Создан заказ №6998722
27 мая 2021
Международны стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
По содержанию :
Введение 0
1. Теоретические аспекты исследования стандартов обслуживания клиентов в гостиничной сфере 0
1.1 Понятие стандартизации в гостиничном бизнесе 0
1.2 Международные и национальные стандарты обслуживания: виды, характеристика и роль в деятельности гостиничного предприятия 0
1
.3 Особенности организации процесса обслуживания в гостиничном предприятии 0
2. Анализ стандартов и организации обслуживания гостей в отеле «DoubleTree by Hilton Novosibirsk» 0
2.1 Характеристика деятельности отеля «DoubleTree by Hilton Novosibirsk» 0
2.2 Стандарты обслууживания гостей в отеле (корпоративные стандарты обслуживания), оценка их соответствия международному уровню 0
2.3 Оценка уровня организации обслуживания клиентов в отеле «DoubleTree by Hilton Novosibirsk» 0
2.4 Рекомендации по совершенствованию обслуживания в отеле «DoubleTree by Hilton Novosibirsk» 0
Заключение 0
Список использованных источников 0
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международны стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса.docx
2021-06-06 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы выполняет качественно, в срок. Всегда на связи, приветлива и внимательна. Советую всем!