Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг
Создан заказ №699937
26 августа 2015

Маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг численность посетителей ресторанов и кафе в Санкт Петербурге увеличилась на 3,4% и составила 3,5 млн чел. В 2014 г отмечалось сокращение показателя относительно предыдущего периода из-за ухудшения экономической ситуации в стране – люди стали экономить на посещении ресторанов и кафе. За 2010-2014 гг средний чек посещения ресторанов и кафе увеличился 61,4% и составил 805,7 руб. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее высокий уровень цен отмечался в сегменте Fine Dining – 2263,8 руб по итогам 2014 г. Помимо роста цен на продукты питания даже отечественного производства, на увеличение среднего чека повлияло существенное повышение стоимости аренды коммерческой недвижимости и изменение порядка исчисления налога на имущество организаций общественного питания. В России 2010-2014 гг стоимостный объем рынка ресторанов и кафе вырос на 74,1% и достиг 727,8 млрд руб. Рост оборота рынка обусловлен, главным образом, ростом среднего чека из-за увеличения затрат на покупку продуктов питания, аренду помещений, выплату налогов. Увеличение стоимостного объема рынка продолжится в 2015-2019 гг в среднем на 11,6% в год. В 2019 г показатель достигнет 1261 млрд руб. Тем не менее, в 2015-2016 гг рост показателя будет частично сдерживаться сокращением среднего времени пребывания курильщиков в организациях общественного питания, особенно в зимний период и межсезонье. За меньшее время посетители делают меньше заказов блюд и алкоголя. Нормализация ситуации на рынке ожидается с 2017 г, когда посетители «привыкнут» к новым ценам и запрету на курение, а стоимость аренды снизится в результате сокращения спроса на коммерческую недвижимость. Данная работа включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика ресторанов и кафе, персонала, посетителей, указаны средние чеки, натуральные и стоимостные объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, профили предприятий отрасли. Цель работы: Маркетинговое исследование ранка ресторанов по Санкт-Петербургу Задачи данной работы: 1. Описать общую характеристику рынка ресторанов Санкт-Петербурга 2. Изучить спрос на предоставляемые услуги ресторанами Санкт-Петербурга 3. Изучить предложения ресторанов Санкт-ПетербургПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Маркетинг.docx
2017-03-20 07:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа хорошая,была выполнена намного раньше указанного времени Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие программ потребительской лояльности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегического плана маркетинга S7 Airlines
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
роль маркетинга в китайских компаниях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация системы закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический план PR деятельности компании Яндекс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы