Создан заказ №700091
26 августа 2015
Образы мировой культуры в современной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основной причиной возникновения потребительского рынка стало общественное разделение труда и товарный характер общественного производства. Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций. Общей тенденцией развития рекламной деятельности выступает дифференциация ее функциональных видов на отдельные организационные единицы, выделившиеся в процессе разделения труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти единицы выступили в качестве субъектов рекламной деятельности, образовав рекламный рынок, а рекламная деятельность стала выступать особым видом экономических взаимоотношений на рынке по созданию рекламы.
Процесс развития рекламной деятельности имеет циклический характер. Это, во-первых, связано с тем, что каждая общественно-экономическая формация определяла цели и задачи рекламы, вырабатывала методы достижения целей. Во-вторых, каждый этап эволюционного развития рекламы обусловлен экономическими предпосылками, периодом формирования производительных сил, общественно-экономической формацией. В эпоху маркетинга управление рекламой выступило как форма активного целенаправленного воздействия рекламодателя на формируемую им цепочку независимых субъектов рекламного рынка для организации проведения эффективной рекламной кампании.
Таким образом, общественное разделение труда и обособленность производителей товара привели к созданию профессиональных групп рекламопроизводителей и рекламораспространителей с системой экономических связей между ними, которые приняли на себя функцию обеспечения рекламного продвижения товара рекламодателя на конкретном географическом рынке, образовав рекламный рынок. Субъекты рекламного рынка осуществляют свои функции в экономической среде рекламного рынка, занимаясь разработкой макетов рекламы, закупкой рекламного места и времени, показом рекламного сообщения, ведением расчетов между участниками рекламного процесса, информационной деятельностью, оказанием различных услуг по профилю деятельности.
Проблемы становления цивилизованного рекламного рынка связаны с недостаточностью развития теории рекламной деятельности в системе товарно-денежных отношений субъектов рынка. В основе развития теории рынка лежат экономические законы стоимости, предельной полезности, спроса и предложения, свободы предпринимательства и др. Они определяют модели рыночных механизмов и принципов функционирования рекламной деятельности с учетом региональных особенностей.
Рекламный рынок функционально представляет причинно-следственную модель развития потребительского рынка, на котором сосредоточивают свою деятельность участники рекламной деятельности по поводу экономических отношений обмена рекламным товаром.
Целью курсовой работы является выявление особенностей использования образов мировой культуры в современной рекламе.
Предметом исследования выступает использование образов мировой культуры в рекламе.
Объект исследования - рекламный рынок в России.
Задачами курсовой работы является:
- изучить понятия и сущность рекламы;
- сделать анализ рынка рекламы в 2012-2014 году в России;
- рассмотреть особенности формирования рекламного образа, его восприятия;
- привести особенности использования образов мировой культуры в рекламе;
- провести исследование восприятия рекламы с использованием образов мировой культуры.
Среди российских авторов, исследовавших проблемы рекламного рынка можно выделить таких, как Белановский С.А., Годин А.М., Головлева Е.Л., Коломиец В.П., Кузякин А.П., Лебедев А.Н., Матанцев А.Н., Семичев М.А., Маяцкая И.Н., Мельник Г.С., Наумова А.В., Пилипенко Н.Н., Попов Е.В., Почепцов Г.Г., Рогожин М.Ю., Семенов Б.Л., Федорова Л.Н.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образы мировой культуры в современной рекламе..docx
2020-09-21 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень профессиональная и грамотная работа, очень рада, что выбрала именно этого автора! Всем советую