Создан заказ №700213
26 августа 2015
ВКР - Применение методов Всеобщего управления качеством в процессах образования
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется доделать дипломную работу согласно плана.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблеме качества образования постоянно уделяется пристальное внимание во всем мире. Взаимосвязь качества образования с характером развития страны является проблемой всех развитых стран. Именно под лозунгом повышения качества в последнее десятилетие идет реформирование образования в России. Государственная система управления качеством образования - это совокупность организационной структуры, ресурсов, мероприятий, процессов и процедур, проводимых на нормативной базе, изложенной в стандартах, правилах и инструкциях и обеспечивающей осуществление общего руководства качеством работы образовательных учреждений.
Под эгидой ЮНЕСКО проводятся исследования качества образования в разных странах, в том числе и в России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные этих исследований говорят не только о том, что чьи-то ученики отстают или опережают других по некоторым параметрам знаний, но еще и о том, что качество образования в разных странах оценивается с помощью разных критериев или при разных весовых показателях для одинаковых критериев, т.е. по-разному.
Исследования, проводимые РАО совместно с институтом ЮНЕСКО, позволяют обрисовать контуры качественного российского образования, о котором может идти речь: оно призвано вооружить учащихся знаниями и навыками, которые не устареют в обозримом будущем, сформировать и развить такие личностные качества, которые максимально облегчат человеку процесс адаптации к социальным реалиям, позволят ему реализовать себя в сложном, противоречивом обществе наиболее адекватными в личностном и социальном планах способами.
Управление качеством образования выступает системообразующим компонентом в системе деятельности дошкольных учреждений, обеспечивая целенаправленную работу всех субъектов педагогического процесса по функционированию и развитию, а также созданию гибких организационных структур и многообразных образовательных и развивающих программ. Управление качеством дошкольного образования реализуется на трех взаимосвязанных уровнях: [5, c.119]
- стратегическом: деятельность заведующего во взаимодействии с региональными управленческими структурами по определению социального заказа и выработке нормативно-правовой базы;
- тактическом: работа заведующего, воспитателей по разработке программ развития ДОУ, Устава, программ и др. и обеспечению внутреннего контроля;
- оперативном: включение, наряду с руководителями, педагогов дошкольного образования в реализацию функций управления.
Оценка качества управления учреждением дошкольного образования — это не только информация об обратной связи управленческой деятельности руководителей всех уровней, но и средство достижения прогнозируемых целей.
Таким образом, проблема управления качеством образования достаточно перспективна, чтобы ее разработка могла стать «точкой роста» системы дошкольного образования, и достаточно универсальна, чтобы поиски ее решения затронули интересы не только тех, кто занимается управленческой деятельностью профессионально, но также методистов, педагогов и всех специалистов системы.
Основной целью дипломного исследования является комплексное исследование особенностей применение методов Всеобщего управления качеством в процессах образования МАДОУ «Чебурашка» с учетом требований системы менеджмента качества образования, а также разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной в дипломном проекте цели необходимо решить следующие задачи:
–изучить нормативную документацию и научную литературу по вопросам управления непрерывными улучшениями с учетом требований СМК;
–рассмотреть и проанализировать, и идентифицировать процесс «Всеобщего управления качеством в МАДОУ «Чебурашка» с учетом требований СМК;
–предложить рекомендации по улучшению процесса «Всеобщего управления качеством в МАДОУ «Чебурашка»;
– разработать проект регламента, совершенствованного процесс «Всеобщего управления качеством в МАДОУ «Чебурашка» с учетом поданных рекомендаций.
Объектом дипломного исследования является МАДОУ «Чебурашка».
Предмет исследования - применение методов Всеобщего управления качеством в процессах образования
При выполнении дипломной работы использованы следующие методы исследования: анализ соответствия процесса требованиям; статистические методы качества: причинно-следственная диаграмма; методы описательной статистики: графики, гистограммы, диаграммы.
Теоретическая значимость дипломного исследования заключается в систематизировании теоретического материала, его структурировании в соответствии с отраслевыми особенностямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ВКР - Применение методов Всеобщего управления качеством в процессах образования.docx
2016-05-04 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор!Всем предлагаю!Всегда на связи,всегда помогает по решению возникших вопросов!Автор просто класс!!!Я рада,что есть такие люди!