Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Информационные технологии в практике применения на уроках истории"
Создан заказ №700363
27 августа 2015

"Информационные технологии в практике применения на уроках истории"

Как заказчик описал требования к работе:
Работа максимум на 40 листов со списком литературы. 1 глава-теория, 2 глава-практическая(это разработка урока по данной проблеме). 1лист-титул 2-содержание 3 введение(актуальность темы, цели и задачи, анализ литературы(историография) описать на каких авторов я опираюсь в данной работе.До революции, современники. В конце зарубежных авторов. Минимум 10 авторов! Далее. Глава I .... целью главы является..... 1.1..... Таким образом.... Глава II //// Целью главы является.... план конспекта урока.... 1.Тема урока(какой класс) -цель урока...(дать представления, показ.или рассказ). -задача.. 1) образовательная( через что) 2)развивающая(навыки, мышление, внимание и т.д.) 3)воспитательная(см.Стандарты) 4)метод (игровой) 5)тип урока( комбинированный) 6) форма урока (лекция, практич.занятие) 7) наглядный и демонстрационный материал (таблицы, документы и т.д.) Ход урока....... 1 этап. Организационный этап и мотивационный. Здравствуйте дети....... все подробно описать , вплоть прописать все реплики и ответы детей. ( приветствие, проверка подготовленности к уроку, фиксация отсутствующих...) побуждение( последний урок должен стать прологом к новой теме) 2 этап урока. (объяснение или усвоение новых знаний). Самостоятельная работа учителя на уроке 30%, детей 70%. 3 этап. Закрепление нового материала. понять усвоили дети новый материал или нет. 4 этап. рефлексия. Чему вы научились на уроке?(происходит оценка самих себя) 5этап. Домашнее задание Вывод по практической части Заключение- это основные выводы по всей работе. Список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Для миллионов людей компьютер превратился в привычный атрибут повседневной жизни, применение информационных технологий в школе естественный и объективный процесс, это требование сегодняшнего дня. На сегодняшний день компьютер для учителя стал окном в мир, источником профессиональных знаний, орудием педагогического труда. " Каждому необходимо пройти по дороге информатизации образования свой отрезок пути, и это будет ощутимой поддержкой традиционно достаточно высокого уровня российского образования". (работа была выполнена специалистами author24.ru) [1] Во-первых, компьютер помогает оптимизировать труд учителя. Он позволяет упорядоченно хранить огромное число материала и готовых разработок уроков. Во-вторых, имея компьютер, учитель получает неограниченные возможности в изготовлении раздаточных печатных материалов к каждому уроку с учетом целей и задач обучения и индивидуальных особенностей учащихся. В-третьих, компьютер помогает применять готовые электронные программные продукты. К примеру, это мультимедиа учебники, справочники и энциклопедии, галереи, тестовые тренажеры и программы для подготовки к ЕГЭ. В-четвертых, компьютер помогает творческому учителю сформировывать собственные образовательные ресурсы, иными словами сформировывать свои презентации. Приоритет проектных и исследовательских технологий в преподавании истории подразумевает применение широкой базы исторических источников, которая, в свою очередь, не всегда имеется в школьных библиотеках. Возможности информационно-коммуникативных технологий (электронных учебных пособий и глобальной сети Интернет) по хранению и передаче информации помогают решить эти задачи: увеличить информационную насыщенность урока, выйти за рамки школьных учебников, углубить и дополнить их содержание. На рубеже XX-XXI веков вычислительная техника проникла во все сферы человеческой деятельности и открыла громадные возможности выбора источников информации, применение информационных технологий в преподавании, также и истории. Начинают появляться методическая литература по этой проблеме. М.Т. Студеникин в книге "Современные технологии преподавания истории в школе" подчёркивает, что применение технических средств - одна из характерных черт современного развития педагогики и школы. Пособие посвящено современным технологиям преподавания истории - модульно-блочному обучению, проектной деятельности, использованию компьютерных программ и Интернета на уроках истории. Собраны вопросы и задания развивающего характера, викторины для учащихся. Предлагаемое пособие раскрывает опыт работы учителей истории по использованию современных технологий обучения. А так же рассказывается о современном устройстве кабинета истории, его наполнении видеоносителями и их применении на уроках истории, включая электронные компьютерные программы в сочетании с Интернетом. Студеникин М.Т. также останавливается на методике применения видеоносителей, компьютерных технологий, возможностей Интернет-ресурсов на уроках истории. Не менее интересен подход В.И. Боголюбова, который, в свою очередь, в своей статье "Инновационные технологии в педагогике" отмечает, что обновление школы вполне возможно только на путях разработки новых педагогических технологий и соответствующей подготовке педагогов. Н. Шевченко в статье "Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника" подчёркивает, что современное обучение сложно на сегодняшний день представить в отсутствие технологии мультимедиа. Мультимедиа программы открывают широкие возможности для учителей и учеников. Аствацатуров Г. в статье "Технология конструирования мультимедийного урока" подчёркивает, что творцом урока является учитель, который, в свою очередь, в свою очередь организует творчество детей, они занимаются сотворчеством. Так же из отечественных авторов можно выделить Захарову И.Г., Калуцкую Е.К., Чернова А.В. и Короткову М.В. и т.д. Из зарубежных авторов, изучающих вопросы применения информационных технологий можно выделить Вардумяна Т.А., Иоффе А.Н. Лейтес Н.С., Штейнберга В.Э. Объект: информационные технологии. Предмет: роль информационных технологий в учебном процессе. Цель: рассмотреть особенности применения информационных технологий в практике применения на уроках истории. Задачи: рассмотреть понятие информационных технологий4 изучить особенности применения технологий на уроках истории; разработать конспект урока с применением информационных технологий на уроке истории. Методы: теоретический анализ научной и учебно-методической литературы, обобщение. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
"Информационные технологии в практике применения на уроках истории" .docx
2019-06-08 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это мой первый опыт заказа подобных работ у авторов, и что я хочу сказать по этому поводу. Я не пожалел! Автор хорошо справилась с поставленной задачей, быстро высылала корректировки. Всем доволен .Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История появления алгебры как науки
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
индустриализация в Нижегородской области
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Россия в конце 18 века. Преобразования Павла 1.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Репрессии Сталина
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Только добавить оригинальности в текст
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Вашингтонская система международных отношений
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Россия в представлении известных людей
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Стрелецкое войско в России в середине XVI - начале XVIII вв.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
зарождение проиводящего хозяйства
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Роль женщины в Великой Отечественной Войне
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пелопоннесская война 431-404 гг. до н.э.
Последняя треть V века до н.э. стала временем самого кровопролитного вооруженного конфликта в истории древней Греции - Пелопонесской войны. Вспыхнувшая в 431 году до н.э. между Афинским и Пелопонесским союзом, она продлилась 27 лет и была вызвана рядом серьезных причин:
Одним из непримиримых врагов Афин был Коринф, что объяснялось мощной конкуренцией между крупными торговыми полисами. Афины в...
подробнее
Государство Селевкидов
Государство Селевкидов основал диадох Селевк I Никатор. После смерти Александра Македонского Селевк принял участие в разделе его империи. В 312 году до н. э. он основался в Вавилоне. Эта и есть дата образования монархии Селевкидов.
Воспользовавшись ослаблением своего соперника Антигона, Селевк за 312- 311 годы до н. э. сумел расширить границы державы. В её состав вошли Месопотамия, Персида, Аравия...
подробнее
Внешняя политика Испании во второй половине XVI в.
В 1556 году на испанский престол взошёл король Филипп II. В наследство от отца Карла V он получил агрессивную цель: воссоздать всемирную католическую державу. Ради воплощения грандиозной идеи король е жалел ни времени, ни сил. Для реализации замысла Филиппу II пришлось вести военные действия в трёх основных направлениях:
После смерти последнего представителя династии Тюдоров Марии I английский прес...
подробнее
Австрия после Второй мировой войны
Австрия в 1945 году оказалась так же, как и Германия, разделена на четыре (по числу важнейших держав-победителей) оккупационные зоны. Под ведомством СССР, Великобритании, США и Франции оказалась и разделённая Вена. В столице только один район остался под общим управление – так называемый Внутренний город. Здесь были сосредоточены главные венские достопримечательности, сюда стремились попасть тури...
подробнее
Пелопоннесская война 431-404 гг. до н.э.
Последняя треть V века до н.э. стала временем самого кровопролитного вооруженного конфликта в истории древней Греции - Пелопонесской войны. Вспыхнувшая в 431 году до н.э. между Афинским и Пелопонесским союзом, она продлилась 27 лет и была вызвана рядом серьезных причин:
Одним из непримиримых врагов Афин был Коринф, что объяснялось мощной конкуренцией между крупными торговыми полисами. Афины в...
подробнее
Государство Селевкидов
Государство Селевкидов основал диадох Селевк I Никатор. После смерти Александра Македонского Селевк принял участие в разделе его империи. В 312 году до н. э. он основался в Вавилоне. Эта и есть дата образования монархии Селевкидов.
Воспользовавшись ослаблением своего соперника Антигона, Селевк за 312- 311 годы до н. э. сумел расширить границы державы. В её состав вошли Месопотамия, Персида, Аравия...
подробнее
Внешняя политика Испании во второй половине XVI в.
В 1556 году на испанский престол взошёл король Филипп II. В наследство от отца Карла V он получил агрессивную цель: воссоздать всемирную католическую державу. Ради воплощения грандиозной идеи король е жалел ни времени, ни сил. Для реализации замысла Филиппу II пришлось вести военные действия в трёх основных направлениях:
После смерти последнего представителя династии Тюдоров Марии I английский прес...
подробнее
Австрия после Второй мировой войны
Австрия в 1945 году оказалась так же, как и Германия, разделена на четыре (по числу важнейших держав-победителей) оккупационные зоны. Под ведомством СССР, Великобритании, США и Франции оказалась и разделённая Вена. В столице только один район остался под общим управление – так называемый Внутренний город. Здесь были сосредоточены главные венские достопримечательности, сюда стремились попасть тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы