Создан заказ №700363
27 августа 2015
"Информационные технологии в практике применения на уроках истории"
Как заказчик описал требования к работе:
Работа максимум на 40 листов со списком литературы. 1 глава-теория, 2 глава-практическая(это разработка урока по данной проблеме).
1лист-титул
2-содержание
3 введение(актуальность темы, цели и задачи, анализ литературы(историография) описать на каких авторов я опираюсь в данной работе.До революции,
современники. В конце зарубежных авторов. Минимум 10 авторов! Далее. Глава I ....
целью главы является.....
1.1.....
Таким образом....
Глава II ////
Целью главы является....
план конспекта урока....
1.Тема урока(какой класс)
-цель урока...(дать представления, показ.или рассказ).
-задача..
1) образовательная( через что)
2)развивающая(навыки, мышление, внимание и т.д.)
3)воспитательная(см.Стандарты)
4)метод (игровой)
5)тип урока( комбинированный)
6) форма урока (лекция, практич.занятие)
7) наглядный и демонстрационный материал (таблицы, документы и т.д.)
Ход урока.......
1 этап. Организационный этап и мотивационный.
Здравствуйте дети....... все подробно описать , вплоть прописать все реплики и ответы детей. ( приветствие, проверка подготовленности к уроку, фиксация отсутствующих...)
побуждение( последний урок должен стать прологом к новой теме)
2 этап урока. (объяснение или усвоение новых знаний). Самостоятельная работа учителя на уроке 30%, детей 70%.
3 этап. Закрепление нового материала. понять усвоили дети новый материал или нет.
4 этап. рефлексия. Чему вы научились на уроке?(происходит оценка самих себя)
5этап. Домашнее задание
Вывод по практической части
Заключение- это основные выводы по всей работе.
Список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Для миллионов людей компьютер превратился в привычный атрибут повседневной жизни, применение информационных технологий в школе естественный и объективный процесс, это требование сегодняшнего дня.
На сегодняшний день компьютер для учителя стал окном в мир, источником профессиональных знаний, орудием педагогического труда. " Каждому необходимо пройти по дороге информатизации образования свой отрезок пути, и это будет ощутимой поддержкой традиционно достаточно высокого уровня российского образования". (работа была выполнена специалистами author24.ru) [1]
Во-первых, компьютер помогает оптимизировать труд учителя. Он позволяет упорядоченно хранить огромное число материала и готовых разработок уроков. Во-вторых, имея компьютер, учитель получает неограниченные возможности в изготовлении раздаточных печатных материалов к каждому уроку с учетом целей и задач обучения и индивидуальных особенностей учащихся. В-третьих, компьютер помогает применять готовые электронные программные продукты. К примеру, это мультимедиа учебники, справочники и энциклопедии, галереи, тестовые тренажеры и программы для подготовки к ЕГЭ. В-четвертых, компьютер помогает творческому учителю сформировывать собственные образовательные ресурсы, иными словами сформировывать свои презентации.
Приоритет проектных и исследовательских технологий в преподавании истории подразумевает применение широкой базы исторических источников, которая, в свою очередь, не всегда имеется в школьных библиотеках. Возможности информационно-коммуникативных технологий (электронных учебных пособий и глобальной сети Интернет) по хранению и передаче информации помогают решить эти задачи: увеличить информационную насыщенность урока, выйти за рамки школьных учебников, углубить и дополнить их содержание.
На рубеже XX-XXI веков вычислительная техника проникла во все сферы человеческой деятельности и открыла громадные возможности выбора источников информации, применение информационных технологий в преподавании, также и истории. Начинают появляться методическая литература по этой проблеме.
М.Т. Студеникин в книге "Современные технологии преподавания истории в школе" подчёркивает, что применение технических средств - одна из характерных черт современного развития педагогики и школы. Пособие посвящено современным технологиям преподавания истории - модульно-блочному обучению, проектной деятельности, использованию компьютерных программ и Интернета на уроках истории. Собраны вопросы и задания развивающего характера, викторины для учащихся. Предлагаемое пособие раскрывает опыт работы учителей истории по использованию современных технологий обучения.
А так же рассказывается о современном устройстве кабинета истории, его наполнении видеоносителями и их применении на уроках истории, включая электронные компьютерные программы в сочетании с Интернетом.
Студеникин М.Т. также останавливается на методике применения видеоносителей, компьютерных технологий, возможностей Интернет-ресурсов на уроках истории.
Не менее интересен подход В.И. Боголюбова, который, в свою очередь, в своей статье "Инновационные технологии в педагогике" отмечает, что обновление школы вполне возможно только на путях разработки новых педагогических технологий и соответствующей подготовке педагогов.
Н. Шевченко в статье "Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника" подчёркивает, что современное обучение сложно на сегодняшний день представить в отсутствие технологии мультимедиа. Мультимедиа программы открывают широкие возможности для учителей и учеников.
Аствацатуров Г. в статье "Технология конструирования мультимедийного урока" подчёркивает, что творцом урока является учитель, который, в свою очередь, в свою очередь организует творчество детей, они занимаются сотворчеством.
Так же из отечественных авторов можно выделить Захарову И.Г., Калуцкую Е.К., Чернова А.В. и Короткову М.В. и т.д.
Из зарубежных авторов, изучающих вопросы применения информационных технологий можно выделить Вардумяна Т.А., Иоффе А.Н. Лейтес Н.С., Штейнберга В.Э.
Объект: информационные технологии.
Предмет: роль информационных технологий в учебном процессе.
Цель: рассмотреть особенности применения информационных технологий в практике применения на уроках истории.
Задачи:
рассмотреть понятие информационных технологий4
изучить особенности применения технологий на уроках истории;
разработать конспект урока с применением информационных технологий на уроке истории.
Методы: теоретический анализ научной и учебно-методической литературы, обобщение.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Информационные технологии в практике применения на уроках истории" .docx
2019-06-08 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это мой первый опыт заказа подобных работ у авторов, и что я хочу сказать по этому поводу. Я не пожалел! Автор хорошо справилась с поставленной задачей, быстро высылала корректировки. Всем доволен .Спасибо!