Создан заказ №700418
27 августа 2015
Использование информационно-коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по искусству. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Когда-то Горький определил: "Культура - это наука и искусство, цивилизация - это техника и экономика". Образование через передачу информации, достижение её понимания и усвоение субъектом образования - один из основных способов передачи культуры и развития цивилизации.
Актуальность исследования: информационная культура тесно смыкается с коммуникационной культурой - культурой общения, диалога в широком смысле слова: диалога народов, человека с человеком, человека и компьютера, внутреннего диалога, мысленного диалога читателя и писателя, актёра и зрителя, обучаемого и обучающего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационная культура требует, прежде всего, от учителя и от обучаемого новых знаний и умений, особого стиля мышления, обеспечивает им необходимую социальную адаптацию к переменам, и гарантирует достойное место в информационном обществе и выполняет следующие функции:
- регулятивную, поскольку оказывает решающее воздействие на всю деятельность, включая информационную;
- познавательную, т.к. непосредственно связана с исследовательской деятельностью субъекта и его обучением;
- коммуникативную, поскольку информационная культура является неотъемлемым элементом взаимосвязи людей;
- воспитательную, ибо информационная культура активно участвует в освоении человеком всей культуры, овладении всеми накопленными человечеством богатствами, формировании его поведения.
Проблема исследования: Использование ИКТ в учебном процессе - один из способов повышения мотивации обучения.
Решение данной проблемы является целью нашего исследования
Объект исследования: Использование информационно-коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников
Предмет исследования: Информационно-коммуникационные технологии
Гипотеза исследования: мы предположили, что использование информационно-коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников эффективное, если:
-создавать благоприятный психологический климат в группе старших дошкольников;
-обеспечивать эмоциональный комфорт, педагогической защищенности каждому ребенку;
-стимулировать включение старших дошкольников в познавательную деятельность;
-включать в познавательную деятельность различные виды восприятия (зрительные, тактильные, слуховые, вкусовые).
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «Информационно-коммуникационные технологии».
2. Рассмотреть использование информационно-коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников.
3.Проанализировать развитие старших дошкольников.
Методы исследования:
Теоретические: теоретический анализ литературы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
ИКТ способствуют развитию творческой личности не только обучающегося, но и учителя. ИКТ помогают реализовать главные человеческие потребности - общение, образование, самореализацию. Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.
Использование ИКТ открывает дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его "оживлением", возможностью совершать визуальные путешествия, представить наглядно те явления, которые невозможно продемонстрировать иными способами, позволяет совмещать процедуры контроля и тренинга.
"Золотое правило дидактики - наглядность" (Ян Каменский). Мультимедиа-системы позволяют сделать подачу дидактического материала максимально удобной и наглядной, что стимулирует интерес к обучению и позволяет устранить пробелы в знаниях. Составной частью работы по разработке и внедрению в учебный процесс компьютерных обучающих средств является методика подготовки и чтения лекций с использованием ИКТ. Основная часть лекции - это изложение материала по вопросам в сопровождении видеодемонстрационных материалов: видеослайдов - фрагментов основных теоретических положений излагаемой темы, таблицы, схемы, диаграммы, графики, математические формулы и модели, подготавливаемые лекторомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование информационно-коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников..docx
2018-04-14 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в порядке, спасибо автору. Тема была специфическая, но в итоге получилось хорошо.