Создан заказ №700418
27 августа 2015
Использование информационно-коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Когда-то Горький определил: "Культура - это наука и искусство, цивилизация - это техника и экономика". Образование через передачу информации, достижение её понимания и усвоение субъектом образования - один из основных способов передачи культуры и развития цивилизации.
Актуальность исследования: информационная культура тесно смыкается с коммуникационной культурой - культурой общения, диалога в широком смысле слова: диалога народов, человека с человеком, человека и компьютера, внутреннего диалога, мысленного диалога читателя и писателя, актёра и зрителя, обучаемого и обучающего. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информационная культура требует, прежде всего, от учителя и от обучаемого новых знаний и умений, особого стиля мышления, обеспечивает им необходимую социальную адаптацию к переменам, и гарантирует достойное место в информационном обществе и выполняет следующие функции:
- регулятивную, поскольку оказывает решающее воздействие на всю деятельность, включая информационную;
- познавательную, т.к. непосредственно связана с исследовательской деятельностью субъекта и его обучением;
- коммуникативную, поскольку информационная культура является неотъемлемым элементом взаимосвязи людей;
- воспитательную, ибо информационная культура активно участвует в освоении человеком всей культуры, овладении всеми накопленными человечеством богатствами, формировании его поведения.
Проблема исследования: Использование ИКТ в учебном процессе - один из способов повышения мотивации обучения.
Решение данной проблемы является целью нашего исследования
Объект исследования: Использование информационно-коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников
Предмет исследования: Информационно-коммуникационные технологии
Гипотеза исследования: мы предположили, что использование информационно-коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников эффективное, если:
-создавать благоприятный психологический климат в группе старших дошкольников;
-обеспечивать эмоциональный комфорт, педагогической защищенности каждому ребенку;
-стимулировать включение старших дошкольников в познавательную деятельность;
-включать в познавательную деятельность различные виды восприятия (зрительные, тактильные, слуховые, вкусовые).
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «Информационно-коммуникационные технологии».
2. Рассмотреть использование информационно-коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников.
3.Проанализировать развитие старших дошкольников.
Методы исследования:
Теоретические: теоретический анализ литературы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
ИКТ способствуют развитию творческой личности не только обучающегося, но и учителя. ИКТ помогают реализовать главные человеческие потребности - общение, образование, самореализацию. Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.
Использование ИКТ открывает дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его "оживлением", возможностью совершать визуальные путешествия, представить наглядно те явления, которые невозможно продемонстрировать иными способами, позволяет совмещать процедуры контроля и тренинга.
"Золотое правило дидактики - наглядность" (Ян Каменский). Мультимедиа-системы позволяют сделать подачу дидактического материала максимально удобной и наглядной, что стимулирует интерес к обучению и позволяет устранить пробелы в знаниях. Составной частью работы по разработке и внедрению в учебный процесс компьютерных обучающих средств является методика подготовки и чтения лекций с использованием ИКТ. Основная часть лекции - это изложение материала по вопросам в сопровождении видеодемонстрационных материалов: видеослайдов - фрагментов основных теоретических положений излагаемой темы, таблицы, схемы, диаграммы, графики, математические формулы и модели, подготавливаемые лекторомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование информационно-коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников..docx
2018-04-14 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все в порядке, спасибо автору. Тема была специфическая, но в итоге получилось хорошо.