Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Консольные приложение, игра Змейка на C++
Создан заказ №7006382
28 мая 2021

Консольные приложение, игра Змейка на C++

Как заказчик описал требования к работе:
Консольные приложение, игра Змейка на C++ Сделать до 11 июня Нужно написать саму программу с пояснение каждой командой (в комментарий) и + в ворде правила, блок схему и скрины программы с объяснением
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user569085
5
скачать
Консольные приложение, игра Змейка на C++.docx
2021-06-03 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору за работу! Очень качественно выполняет, всегда раньше срока. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать базу данных и программу на c# по теме кинофильмы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа для учет результатов МО, ПЗ, ОПО и вакцинации
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
1c
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить практические задания по открытому программному обеспечению. М-03507
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проектирование системы мгновенного обмена сообщениями
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тест 3. Дискретное программирование
Ответы на вопросы
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Не линейный метод Якобе для решения не-линейных систем
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка веб-приложения "автотранспортное предприятие"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Схема организации данных: кольцевые двусвязные списки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Основы программирования и реализация программ на языке С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование систем выполнить задание в программе AnyLogic
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Система тестирования компьютера на стабильность системы.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра "Тир"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы