Создан заказ №700689
27 августа 2015
Бесперебойность электропитания не тяговых потребителей на железных дорогах
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по автоматике и управлению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
трансформатор релейный мощность кабельный
Железнодорожный транспорт является одним из крупных потребителей электрической энергии. Наряду с нагрузками электрической тяги значительную долю в электропотреблении составляют нагрузки нетяговых потребителей.
Нетяговые железнодорожные потребители – это потребители электрической энергии всех служб железных дорог, кроме электрической тяги поездов, непосредственно связанные с эксплуатацией и расположенные на станциях и перегонах.
Предприятия железнодорожного транспорта являются энергоёмкими потребителями электрической энергии, оснащены общепромышленным и нетиповым оборудованием и электро-приемниками, которые характеризуются специфическим режимом эксплуатации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы электроэнергетика этих предприятий стала важнейшим элементом подъёма производительности труда.
Наиболее крупные нетяговые потребители сосредоточены на сортировочных и участковых станциях, а также на крупных железнодорожных узлах. Электроснабжение этих потребителей выполняется, как правило, с использованием схем, принятых для электроснабжения промышленных предприятий и объектов жилищно-коммунального хозяйства.
На участковых и сортировочных станциях, крупных железнодорожных узлах размещены основные железнодорожные производственные предприятия: локомотивные депо, вагонные депо, грузовые дворы, пункты технического осмотра, пункты подготовки вагонов, устройства для экипировки пассажирских вагонов, компрессорные, контрольные пункты автотормозов, вокзалы и другие устройства.
Вблизи железнодорожного узла сосредоточенны также основные жилищно-коммунальные потребители, так как для семей обслуживающего персонала, предприятий крупных станций создаются благоустроенные жилые посёлки с полным комплексом культурно бытовых учреждений.
Основными источниками электропитания крупной железнодорожной станции или узла являются, как правило, сети и подстанции районных энергосистем, а на электрифицированных железных дорогах – тяговые подстанции.
В связи со строительством новых предприятий, парков, развитием станции возникает необходимость реконструкции существующих схем электроснабжения. В этом случае сооружаются новые трансформаторные подстанции (ТП), реконструируются существующие ТП, как правило, с заменой трансформаторов на более мощные, строятся новые участки воздушных линий питающих и распределительных сетей. В связи с ростом электрических нагрузок при сооружении новых объектов на станции или узле необходимо произвести проверку источников питания и в необходимых случаях предусмотреть усиление мощности источников либо перевести питание на другие источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/116/23668.jpg?1675766383)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Бесперебойность электропитания не тяговых потребителей на железных дорогах.docx
2018-03-16 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена качественно и очень оперативно, так как сроки были сжаты. Спасибо за выполнение данной работы.