Создан заказ №700717
27 августа 2015
Целью проведения практики является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Изучить организационную и управленческую структуру , основных направлений ее работы.
2, Ознакомиться с задачами рекламного( маркетингового)отдела организации.
3. Изучить особенности поведения потребителей(клиентов) организации и разработать стратегию бренд- коммуникаций.
4. Оценить эффективность
рекламной политики организации ( информационность рекламных материалов, правильность выбора медиа- средств и пр.).
5. Разработать рекомендации по размещению рекламных сообщений организации на выбранных рекламных носителей.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Практика играет важную роль в подготовке специалиста и проводится для овладения студентом первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности. На этом этапе происходит формирование достаточно квалифицированного специалиста, способного решать задачи по управлению предприятием и выполнением части функций и решением части задач, которые входят в профессиональную компетенцию специалиста.
Целью проведения практики является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности.
Основными задачами практики являются:
- использование теоретических знаний и приобретение практических навыков в области технико-экономического анализа, проектирования, организации и планирования производства (в том числе наукоемкого и высокотехнологичного), менеджмента, маркетинга и логистики продукции (в том числе наукоемкой и высокотехнологичной);
- практическое ознакомление с передовыми методами работы, вопросами безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, выявление «узких» мест конкретного производства;
- освоение в практических условиях принципов организации, планирования и управления высокотехнологичным производством, анализа экономических показателей производства, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- освоение в практических условиях принципов организации и планирования научно – исследовательской, проектно-конструкторской деятельностью отдельных подразделений и служб учреждений и НИИ, должностных обязанностей и инструкций, планирования и финансирования разработок.
Объектом прохождения практики является………………….., занимающейся оптовой и розничной продажей одежды, г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тверь.
Практика проходила в должности специалиста отдела маркетинга.
Сроки прохождения практики ……..
Структурно отчет состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения практики является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности..docx
2015-09-02 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сдала зачет по практике на отлично! Работа выполнена в срок! Все было выполнено именно так, как и требовал преподаватель! Никаких замечаний к работе не было! Спасибо! Очень довольна!