Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отобрать и проанализировать конспекты по музыкальной деятельности
Создан заказ №7008097
28 мая 2021

Отобрать и проанализировать конспекты по музыкальной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ 1. Самостоятельно отобрать конспект музыкального занятия (тип занятия (типовое, доминантное, тематическое, комплексное) на выбор), выполнить его анализ по схеме, отправить преподавателю на проверку. Схема для анализа: 1. Наличие цели, корректность формулировки (переписывать цель не нуж но, следует проанализировать ее). 2. Наличие задач по развитию певческих навыков у детей. Переписывать задачи не нужно. Констатируйте связь поставленных задач с целью. 3. Форма организации музыкальной деятельности детей. Тип занятия. Обоснуйте свой ответ. 4. Соответствие музыкального репертуара требованиям, программному содержанию, возрасту детей, теме занятия. 5. Перечень видов музыкальной деятельности детей и определение этапов развития разных видов музыкальной деятельности детей. 6. Методы и приемы, применяемые педагогом в ходе музыкального занятия. Их целесообразность. Приведите связь метода и задачи, на решение которой он направлен. 7. Вывод. 8. Рекомендации по организации деятельности педагога. ЗАДАНИЕ 2. самостоятельно отобрать конспект праздника или развлечения в детско саду (тема и возраст детей на выбор). Выполнить анализ мероприятия по схеме: 1. наименование формы организации музыкальной деятельности детей в ДОО (праздник или развлечение),соответствие содержания деятельности теме мероприятия. Обоснуйте свой ответ. 2. наличие цели и задач, грамотность формулировки, связь между собой. Решение поставленных задач. 3. характеристика структуры мероприятия (наличие всех частей (организационный момент, основная часть, заключительная часть), связь частей между собой. 4. перечень методов и приемов, применяемых педагогом.Их целесообразность. 5. Вывод. 6. Рекомендации автору конспекта. Задание 3 ЗАДАНИЕ: Выполнить анализ фрагмента музыкального занятия по развитию игры на ДМИ у детей (… лет) конспект отбираете сами: 1. Наличие цели, корректность формулировки. 2. Наличие задач по развитию игры на ДМИ у детей. Связь поставленных задач с целью. 3. Форма организации музыкальной деятельности детей. 4. Соответствие музыкального репертуара требованиям, программному содержанию и возрасту детей. 5. Этап развития игры на ДМИ у детей. 6. Методы и приемы развития игры на ДМИ у детей. 7. Вывод. ЗАДАНИЕ 4: Выполнить анализ фрагмента музыкального занятия по развитию музыкально - ритмических навыков у детей (… лет) (конспект отбираете самостоятельно): 1. Наличие цели, корректность формулировки. 2. Наличие задач по развитию музыкально - ритмических навыков у детей. Связь поставленных задач с целью. 3. Форма организации музыкальной деятельности детей. 4. Соответствие музыкального репертуара требованиям, программному содержанию и возрасту детей. 5. Этап развития музыкально - ритмических навыков у детей. 6. Методы и приемы развития музыкально -ритмических навыков у детей. 7. Вывод. Задание 5. Письменно, самостоятельно, решите педагогическую ситуацию. Дети вернулись с прогулки, они возбуждены, шумно обсуждают увиденное на улице. Не призывая их к порядку, воспитатель включил фонограмму с записью «Песни жаворонка» П. И. Чайковского и стал внимательно слушать. Дети постепенно затихли, подошли к педагогу, стали слушать музыку. После прослушивания записи педагог прочитал строчки из стихотворения В. Жуковского «Жаворонок»: На солнце темный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий. Задания: 1. Определите возраст детей. Обоснуйте свой ответ. 2. Определите, какую задачу поставил перед собой и детьми педагог. 3. Перечислите, прокомментируйте и оцените действия воспитателя. 4. Назовите, оцените используемый педагогом прием: его целесообразность, эффективность. 5. Перечислите, прокомментируйте и оцените действия детей, их отношение к музыке в этом возрасте и к услышанному произведению. 6. Если бы Вы оказались на месте педагога, то каким музыкальным произведением заменили бы фонограмму с записью «Песни жаворонка» П. И. Чайковского? Обоснуйте свой ответ.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Отобрать и проанализировать конспекты по музыкальной деятельности.docx
2021-06-01 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
работа выполнена гораздо раньше срока. Претензий никаких нет. Оформление и само задание выполнено аккуратно, вся информация точно по делу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
метод проектов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по летней практике в детском саду с группой любого возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая мысль-история и современность
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Принципы психолого- педагогического исследования.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аннотация детской игрушки(игры)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейсы для аттестации по модулю «Психолого-педагогический»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Автор определения Определение культуры Составляющие культуры
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика инклюзивного образования тест
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы ГИА Дошкольное Образование
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Формирование готовности воспитателей к развитию познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников
Готовность педагога развивать познавательную и исследовательскую деятельность детей дошкольного возраста определяется уровнем его профессиональной компетентности.
Профессиональная компетентность педагога складывается из следующих компонентов:
Педагог с высоким уровнем квалификации обладает такой профессиональной компетентностью, которая обеспечивает его способности развивать познавательно-исследоват...
подробнее
Системно-деятельностный подход в преподавании математики в условиях введения ФГОС
Достижение цели при реализации системно-деятельностного подхода осуществляется за счет применения информационных технологий в образовательном пространстве.
Системно-деятельностный подход лежит в основе принятых государственных образовательных стандартов – ФГОС. Он предъявляет новые требования к организации учебного процесса и отдельного учебного занятия.
Так, кардинально меняется позиция учащегося: ...
подробнее
Отчет по практике в школе
Данный отчет составляется на основе дневника по практике, который формируется студентами ежедневно и отражает деятельность в школе: разные ее виды и аспекты.
Составление отчета по практике в общеобразовательной школе имеет важное значение. его назначение сводится к следующему:
Все эти данные отражают важность составления отчета по практике в школе и его огромное значение для профессионального развит...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Формирование готовности воспитателей к развитию познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников
Готовность педагога развивать познавательную и исследовательскую деятельность детей дошкольного возраста определяется уровнем его профессиональной компетентности.
Профессиональная компетентность педагога складывается из следующих компонентов:
Педагог с высоким уровнем квалификации обладает такой профессиональной компетентностью, которая обеспечивает его способности развивать познавательно-исследоват...
подробнее
Системно-деятельностный подход в преподавании математики в условиях введения ФГОС
Достижение цели при реализации системно-деятельностного подхода осуществляется за счет применения информационных технологий в образовательном пространстве.
Системно-деятельностный подход лежит в основе принятых государственных образовательных стандартов – ФГОС. Он предъявляет новые требования к организации учебного процесса и отдельного учебного занятия.
Так, кардинально меняется позиция учащегося: ...
подробнее
Отчет по практике в школе
Данный отчет составляется на основе дневника по практике, который формируется студентами ежедневно и отражает деятельность в школе: разные ее виды и аспекты.
Составление отчета по практике в общеобразовательной школе имеет важное значение. его назначение сводится к следующему:
Все эти данные отражают важность составления отчета по практике в школе и его огромное значение для профессионального развит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы