Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка презентации по теме «Основные направления маркетинговых исследований при проектировании услуг». Зад
Создан заказ №7008397
28 мая 2021

Подготовка презентации по теме «Основные направления маркетинговых исследований при проектировании услуг». Зад

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовка презентации по теме «Основные направления маркетинговых исследований при проектировании услуг». Задание может быть выполнено на примере таких услуг как: туристские, питания, размещение. Количество слайдов 10-12.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Подготовка презентации по теме «Основные направления маркетинговых исследований при проектировании услуг». Зад.docx
2021-06-01 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил презентацию в течении несколько часов с начала заказы. Работа была сделала на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Въездной медицинский туризм. Перспективы развития.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ современного культурного облика Египта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновации в туристской экскурсионной деятельности
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Период интенсивного развития туризма (1969-1990)
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Туристские формальности Великобритании
Соблюдение туристских формальностей требует от сотрудников туристских фирм полного знания правил таможенного регулирования, возможностей провоза определенных товаров через государственную границу, правил оформления виз, санитарно-эпидемиологических правил.
Гражданам России для посещения Великобритании потребуется специальная виза. Следует отметить, что Великобритания не относится к странам-участниц...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Туристские формальности Великобритании
Соблюдение туристских формальностей требует от сотрудников туристских фирм полного знания правил таможенного регулирования, возможностей провоза определенных товаров через государственную границу, правил оформления виз, санитарно-эпидемиологических правил.
Гражданам России для посещения Великобритании потребуется специальная виза. Следует отметить, что Великобритания не относится к странам-участниц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы