Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуальные коммуникации как инструмент формирования бренда
Создан заказ №7008407
28 мая 2021

Визуальные коммуникации как инструмент формирования бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Грубо говоря диплом должен отвечать на вопрос: как визуальность помогает решать проблемы потребителей? Объект изучения: бренды По индивидуальному заданию у меня: 1. Что такое дизайн в рекламе (традиционно) 2. Актуальные тренды в дизайне 3. Восприятие дизайна целевой аудиторией, про характеристик у целевой аудитории. Обязательно должно быть про семиотику, про смысловую и символическую нагрузку, сочетание цвета, композиции, форм, символика цвета, культурный код. А еще обязательно про традиционные медиа! В практической части нужно провести анализ рынка медицины, конкурентов, целевую аудитории этой клиники и тд. У меня есть презентация с новым оформлением инстаграм аккаунта медицинского центра
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Визуальные коммуникации как инструмент формирования бренда.docx
2021-06-01 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо) Отзывчивый автор и справилась очень быстро и в установленный срок! Ответственно подошла к поставленной задаче и грамотно расписала всю работу. Я очень доволен и впредь буду только тут заказывать, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг услуг и формы его реализации в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доделать презентацию (содержание важнее оформления)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности использования выставочной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контент-анализ как инструмент анализа информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Товарная политика в маркетинге
Товарная политика компании заключается в решении задач, которые связаны с вопросами, что, как, и для кого производить.
Главная особенность товарной политики в маркетинге – ориентация на удовлетворение потребностей покупателей.
Ключевой принцип товарной политики - производить то, что нужно рынку, а не продавать то, что произведено.
Грамотно проработанная товарная политика позволяет компании формиров...
подробнее
Хранение запасов и способы складирования
Зачастую производство и сбыт товарной продукции сопровождаются необходимостью ее хранения.
Основными операциями, выполнением которых опосредован весь процесс хранения товарных запасов, считаются:
Как показывает практика, запасы могут храниться в различных формах и складироваться различными способами. Основными методами размещения товарной продукции считаются партионный, сортовой, партионно-сортовой...
подробнее
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Сегодня маркетинговая деятельность включает в себя целый комплекс мероприятий, связанных с анализом рынка, изучением потребителей и конкурентов, формированием стратегии и тактическим планированием маркетинга, включая планирование ассортимента, ценообразование, организацию сбыта и распространения продукции, стимулирование продаж и рыночное продвижение компании и ее продукции.
Маркетинговая деятельно...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Товарная политика в маркетинге
Товарная политика компании заключается в решении задач, которые связаны с вопросами, что, как, и для кого производить.
Главная особенность товарной политики в маркетинге – ориентация на удовлетворение потребностей покупателей.
Ключевой принцип товарной политики - производить то, что нужно рынку, а не продавать то, что произведено.
Грамотно проработанная товарная политика позволяет компании формиров...
подробнее
Хранение запасов и способы складирования
Зачастую производство и сбыт товарной продукции сопровождаются необходимостью ее хранения.
Основными операциями, выполнением которых опосредован весь процесс хранения товарных запасов, считаются:
Как показывает практика, запасы могут храниться в различных формах и складироваться различными способами. Основными методами размещения товарной продукции считаются партионный, сортовой, партионно-сортовой...
подробнее
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Сегодня маркетинговая деятельность включает в себя целый комплекс мероприятий, связанных с анализом рынка, изучением потребителей и конкурентов, формированием стратегии и тактическим планированием маркетинга, включая планирование ассортимента, ценообразование, организацию сбыта и распространения продукции, стимулирование продаж и рыночное продвижение компании и ее продукции.
Маркетинговая деятельно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы