Создан заказ №7008407
28 мая 2021
Визуальные коммуникации как инструмент формирования бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Грубо говоря диплом должен отвечать на вопрос: как визуальность помогает решать проблемы потребителей?
Объект изучения: бренды
По индивидуальному заданию у меня:
1. Что такое дизайн в рекламе (традиционно)
2. Актуальные тренды в дизайне
3. Восприятие дизайна целевой аудиторией, про характеристик
у целевой аудитории. Обязательно должно быть про семиотику, про смысловую и символическую нагрузку, сочетание цвета, композиции, форм, символика цвета, культурный код.
А еще обязательно про традиционные медиа!
В практической части нужно провести анализ рынка медицины, конкурентов, целевую аудитории этой клиники и тд. У меня есть презентация с новым оформлением инстаграм аккаунта медицинского центра
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Визуальные коммуникации как инструмент формирования бренда.docx
2021-06-03 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо) Отзывчивый автор и справилась очень быстро и в установленный срок! Ответственно подошла к поставленной задаче и грамотно расписала всю работу. Я очень доволен и впредь буду только тут заказывать, рекомендую!!!