Создан заказ №700956
28 августа 2015
Аффективные свойства личности интернет аддиктов в старшем подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая с практической частью (не менее 3 методик)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Компьютеры и интернет стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Прочно заняв место в жизни человека, они стали важным профессиональным и личностным ресурсом. Возможности общения и поиска информации в Интернете становятся все более комфортными и привлекательными для массового пользователя, угрожающими заменить живое общение и непосредственное познание мира. Так появляется интернет-зависимость.
Количество "нетаголиков" растёт с каждым годом, распространённость этого расстройства по разным источникам составляет от 1 до 5% населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причём дети, подростки и молодёжь находятся в наиболее уязвимом положении с точки зрения возникновения интернет-аддикции, по данным некоторых исследований, среди старших школьников интернет-аддикция составляет 38% в выборке.
В отечественной психологии существует ряд работ, посвященных исследованию самого феномена, а также его взаимосвязи с виртуальной коммуникацией и структурой идентичности. Так, можно отметить исследования А. Е. Жичкиной и А. Е. Войскунского. Вместе с тем данные исследования далеко не исчерпывают настоящую проблематику во многих её существенных аспектах.
Несмотря на большой интерес, особенно в онлайновых публикациях, научные исследования Интернет-аддикции в нашей стране пока носят несистематизированный характер и сравнительно немногочисленны. В связи с этим, представляет интерес изучение психологических, в частности, аффективной сферы тех подростков, кто стал зависим от Интернета. Таким образом, цель нашей работы заключается в изучении аффективной сферы старших подростков с интернет-аддикцией.
Гипотезой исследования явилось предположение о том, что аффективные свойства личности интернет-зависимых подростков имеют свою специфику. В частности, мы предполагаем, что у подростков с интернет-аддикцией выше уровень тревожности, фрустрации и агрессии, чем у их сверстников без зависимости.
Объект исследования: старшие подростки с интернет-аддикцией.
Предмет исследования: аффективные свойства личности старших подростков с интернет-аддикцией.
Достижение цели возможно только путём последовательного решения задач, таких как:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме
2. Охарактеризовать особенности подросткового возраста.
3. Рассмотреть особенности и причины возникновения интернерт-зависимости.
4. Осуществить опытно-экспериментальное исследование с целью выявления аффективных свойств личности интернет-зависимых подростков.
Для решения поставленных задач и проверки исходных положений применяются следующие методы исследования:
– метод научного анализа психолого-педагогической литературы;
– тестирование;
– анкетирование;
– метод статистической обработки полученных данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аффективные свойства личности интернет аддиктов в старшем подростковом возрасте.docx
2020-05-25 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ответственный подход исполнителя к работе, исполнитель всегда на связи. Качественное выполнение работы!