Создан заказ №700970
28 августа 2015
Развитие общения со сверстниками детей ст. дошк. возраста в условиях совместной игровой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!!! Ищу автора для написания дипломной работы. Желательно теоретическую часть написать в ближайшие 1-1,5, приблизительные заголовки параграфов есть. Оригинальность 70%. Будет необходимо дальнейшее сотрудничество для написания исследовательской преддипломной практики для практической част
и диплома
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В старшем дошкольном возрасте общение со сверстниками является ведущей потребностью. Удовлетворяется эта потребность, прежде всего, в игре. В игре, через взаимодействие и общение, происходит усвоение ребенком социальных связей и отношений, социального опыта. Ребенок приобретает общественно одобряемые формы поведения, убеждения. Развитие общения со сверстниками является необходимым условием, – как для общего психологического развития старших дошкольников, так и для их успешной социализации в целом и готовности к школьному обучению, в частности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изменившаяся в последние годы социальная обстановка не всегда способствует социализации и адаптации детей в обществе. Нарушения общения, которые нередко отмечаются у детей, затрудняют и игровую деятельность, и процесс социализации. Все это оказывает неблагоприятное воздействие на психическое развитие ребенка в целом. Поэтому все чаще перед педагогами и психологами ставится вопрос о специальной направленности на развитие детского общения в совместной игровой деятельности. Тема исследования является весьма актуальной.
Степень изученности. Специфику и значение общения в жизни человека изучали многие отечественные и зарубежные психологи (Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, М.С. Каган, Я.Л. Коломинский, В.Н. Мясищев, Н.Н. Обозов; Д. Кемпбелл, М. Коули, Ф. Олпорт и др.). Большое значение в изучении общения у детей имеют труды М.И. Лисиной, Л.Т. Галигузовой, А.Г. Рузской, Е.О. Смирновой. Вопросы общения между сверстниками, рассматривали Е.А. Аркин, В.К. Котырло, Я.Л. Коломинский, Т.А. Репина, Т.В. Сенько, Е.О. Смирнова и др.
Игровую деятельность как ведущую в дошкольном возрасте рассматривали С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин. Развитие общения в детской игре было в центре внимания Н.Я. Михайленко, А.Г. Рузской, А.П. Усовой; нарушения общения в игре освещали С.С. Бычкова, Е.Ю. Чижова и др.
Объект исследования: общение со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: развитие общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста в совместной игровой деятельности.
Гипотеза исследования. Совместная игровая деятельность может выступать условием развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста в силу следующих особенностей:
ролевому взаимодействию детей, предполагающему использование разнообразных лексических и выразительных средств;
особому вниманию к использованию одобряемых в обществе правил и образцов общения.
Цель исследования состоит в изучении психолого-педагогических условий развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста в совместной игровой деятельности.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются задачи:
1. Изучить особенности общения старших дошкольников со сверстниками.
2. Осветить специфику совместной игровой деятельности как условия развития общения в старшем дошкольном возрасте.
3. Провести экспериментальное исследование воздействий условий совместной игровой деятельности на развитие общения со сверстниками старших дошкольников.
4. Обобщить результаты исследования, дать необходимые практические рекомендации воспитателям и психологам детских садов по развитию общения старших дошкольников в совместной игровой деятельности.
Методы исследования: теоретические (анализ психологической и педагогической литературы по теме исследования, теоретическое сравнение и обобщение); эмпирические (наблюдение); психологический эксперимент; тестирование; качественная и количественная обработка данных, статистический анализ.
Теоретическая значимость работы заключается в анализе различных аспектов проблемы общения со сверстниками детей в совместных играх, определении условий, стимулирующих более эффективное развитие общения старших дошкольников в совместной игровой деятельности.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты и материалы данного исследования могут быть применены воспитателями и психологами в детских дошкольных учреждениях, центрах развития дошкольников. Рекомендуемые условия могут быть внедрены в повседневную работу воспитателями детских садов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие общения со сверстниками детей ст. дошк. возраста в условиях совместной игровой деятельности.docx
2019-11-28 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
работа выполнена в срок, уровень оригинальности, а так же объем работы вышел даже выше, чем я ожидал, корректировки автор выполняет быстро и без проблем, работой доволен.