Создан заказ №701119
28 августа 2015
Актуальность выбранной темы реферата обусловлена тем, что на сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат оформляется по схеме, определяемой ГОСТ 7.9-95.
Реферат должен содержать:
а) сведения об объеме работы, количестве иллюстраций, таблиц, приложений, количестве частей работы, количестве использованных источников;
б) перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний
из текста работы, которые в наибольшей мере характеризуют ее содержание. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются прописными буквами в строку через запятые;
в) текст реферата. Должен содержать:
1) объект исследования или разработки;
2) цель работы;
3) метод или методологию проведения работы;
4) результаты работы и их новизну;
5) область применения и рекомендации;
6) экономическую эффективность или значимость работы;
7) выводы.
Выполнять по требованиям квалификационной работы, но объемом 20-30 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы реферата обусловлена тем, что на сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес, как под отрасль туристического направления, несет в себе огромный потенциал для российского рынка. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом.
Индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
В настоящее время туризм по праву считается одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будучи высокодоходной и являясь активным источником поступлений иностранной валюты, она оказывает влияние на платежный баланс страны.
Конкурентоспособность гостиницы зависит от целого комплекса факторов, которые целесообразно классифицировать следующим образом: внешние факторы гостиницы; факторы отраслевого окружения; факторы внутренней среды гостиницы. Гостиница не может оказывать воздействие на факторы макроуровня. Она может только подстраивать свою деятельность под влияние этих факторов, поэтому резервы роста конкурентоспособности гостиниц, необходимо искать во внутренних факторах.
Одним из таких важных факторов является внутренний имидж гостиничного предприятия.
Объект исследования – развитие внутреннего имиджа гостиницы
Целью данной работы является изучение теоретического материала по внутреннему имиджу гостиничных предприятий.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие конкретные задачи:
раскрыть понятие внутреннего имиджа;
рассмотреть особенности внутреннего имиджа;
проанализировать релизацию внутреннего имиджа на примере ООО «Рамада»;
Структура реферата состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы реферата обусловлена тем, что на сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли..docx
2021-03-16 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу нужно было написать за сутки. Автор не то, что успел, а прислал РАНЬШЕ!
Сделал больше, чем нужно (вместо 12 страниц - 18), все было написано идеально)
Очень-очень рекомендую. Так редко встретишь таких хороших исполнителей)