Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
21. Менеджмент посредством делегирования полномочий: понятие; функции; техника и критерии правильного делегиро
Создан заказ №70123
12 ноября 2013

21. Менеджмент посредством делегирования полномочий: понятие; функции; техника и критерии правильного делегиро

Как заказчик описал требования к работе:
Требования в начале документа. Пример привести на основе ресторана
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
21. Менеджмент посредством делегирования полномочий: понятие; функции; техника и критерии правильного делегиро.docx
2018-09-27 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо и в срок. Оригинальность более 80%. Было необходимо внести коррективы, автор справился с задачей за сутки. Тема моей курсовой работы "Кадровая стратегия современной организации"! Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике, Производственный маркетинг и менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление стоимостью проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Срочно. индив.задание Управления организацией/168на
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лояльность персонала как один из критериев качества человеческого капитала
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Региональная поддержка предпринимательства (на примере Томской области )
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка косметического сырья.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности материального и нематериального стимулирования труда.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коммерческие и некоммерческие организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика предприятия ресторанного бизнеса.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Виды организаций в социально-экономической сфере и их особенности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в розничной торговле и их эффективность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
13. Заработная плата медицинского персонала: сущность, оценка и пути повышения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
принятие решений в управленческих структурах
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация производственной деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы