Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
21. Менеджмент посредством делегирования полномочий: понятие; функции; техника и критерии правильного делегиро
Создан заказ №70123
12 ноября 2013

21. Менеджмент посредством делегирования полномочий: понятие; функции; техника и критерии правильного делегиро

Как заказчик описал требования к работе:
Требования в начале документа. Пример привести на основе ресторана
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
21. Менеджмент посредством делегирования полномочий: понятие; функции; техника и критерии правильного делегиро.docx
2018-09-27 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо и в срок. Оригинальность более 80%. Было необходимо внести коррективы, автор справился с задачей за сутки. Тема моей курсовой работы "Кадровая стратегия современной организации"! Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике в типографии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ деятельности предприятия АО «Медси»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ деловая организация ООО "Ресторация"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие и значение организации в условиях постиндустриального общества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация сервиса в магазине
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
влияние стиля управления на эффективность труда
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Механизмы предотвращения корпоративных конфликтов
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Защита конфиденциальной информации в организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование и совершенствование производственной структуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ деловая организация ООО "Ресторация"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление бизнес-процессами в инжиниринговый компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка элементов системы менеджмента качества и документации СМК
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
социальная ответственность как основа корпоративной коммуникационной политики
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Санитарный режим в аптечных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТЕЛЯ НА 40 НОМЕРОВ В ПЕТРОГРАДСКОМ РАЙОНЕ СПб КАТЕГОРИИ 2*
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы