Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
21. Менеджмент посредством делегирования полномочий: понятие; функции; техника и критерии правильного делегиро
Создан заказ №70123
12 ноября 2013

21. Менеджмент посредством делегирования полномочий: понятие; функции; техника и критерии правильного делегиро

Как заказчик описал требования к работе:
Требования в начале документа. Пример привести на основе ресторана
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tanya9354
5
скачать
21. Менеджмент посредством делегирования полномочий: понятие; функции; техника и критерии правильного делегиро.docx
2018-09-27 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо и в срок. Оригинальность более 80%. Было необходимо внести коррективы, автор справился с задачей за сутки. Тема моей курсовой работы "Кадровая стратегия современной организации"! Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы обучения персонала предприятия в сфере услуг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
сущность и функции планирования в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Реферат согласно требованиям
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Аналитический отчет о состоянии корпоративного управления исследуемого объекта
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Управление развитием системы эффективного обучения"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности исследования власти и лидерства
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
разработака стратегии развития малого предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Методология управления качеством, международные стандарты качества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование репертуара в театрах Петербурга и Москвы( с конца 18 в и до 21 в)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Служба управления персоналом: статус, функция, задачи"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Рекомендации по рациональному выбору ИС и ИКТ для Медицинской клиники
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие организации на примере компании крупного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема: Совершенствование организации кадрового делопроизводства в ООО......
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура и ее влияние на управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
цели и функции управления.миссия организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
сущность и функции планирования в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования системы планирования ПАО СЗ Северная верфь
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Обоснование выбора стратегии деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом: сущность, направления, эффективность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы