Создан заказ №7012424
29 мая 2021
Визуальные коммуникации как инструмент формирования бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 1 теоретическая часть!!!
Грубо говоря диплом должен отвечать на вопрос: как визуальность помогает решать проблемы потребителей?
Объект изучения: бренды
По индивидуальному заданию у меня:
1. Что такое дизайн в рекламе (традиционно)
2. Актуальные тренды в дизайне
3. Восприятие дизайна
целевой аудиторией, про характеристику целевой аудитории. Обязательно должно быть про семиотику, про смысловую и символическую нагрузку, сочетание цвета, композиции, форм, символика цвета, культурный код. А еще обязательно про традиционные медиа!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Визуальные коммуникации как инструмент формирования бренда.docx
2021-06-03 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасная работа, быстрая обратная связь и учитывание всех пожеланий руководителя!!! В личных планах работать и дальше с этим автором!!!)))