Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ телевизионных сюжетов (которые я предложу)
Создан заказ №7013178
29 мая 2021

Анализ телевизионных сюжетов (которые я предложу)

Как заказчик описал требования к работе:
Я вам дам 2 программных и 2 информационных материала и их расшифровки, ( от одного канала 1 программный и информационный). Их нужно проанализировать с точки зрения технологии производства: съемка, монтаж, вставки. Определить специфику канала, что общее между материалами и различия. Какие-то особенно сти, что используют/не используют и как можно было бы улучшить, написать о преимуществах и недостатках. Этот список можно расширить. Нужно 3 главы. По смыслу - информационные материалы, программные материалы и 3 их особенности, различия, ссылаясь на анализируемые материал
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Анализ телевизионных сюжетов (которые я предложу).docx
2021-06-04 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательная работа. Я очень довольна. Преподаватель не придирался, принята курсовая была сразу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль СМИ как инструмента воздействия на целевую аудиторию.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Норма авторского права в современных интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Визуальные новеллы как издательский феномен
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Применение видеоэффектов в телевизионных сюжетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевой образ ведущего информационно аналитических программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
виды и функции женских журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блог в системе гражданской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль образов в романе "Финист - ясный сокол", Андрея Рубанова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ спектакля на выбор
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российская журналистика 90-х годов после распада СССР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение и радиовещание как подсистемы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
В настоящее время печатные средства информации утрачивают свою актуальность. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие люди привыкли пользоваться интернетом, и теперь не читают журналов и газет. Тем не менее, несмотря на современные тенденции, печатные издания продолжают выпускаться, а их создатели стараются привлечь как можно больше читателей.
Основная причина уменьшения аудитории печатных...
подробнее
Разработка технологии печатных процессов для книжно-журнального издания
К книжно-журнальной полиграфии традиционно относятся: журналы, книги, каталоги (брошюры).
Изобретение Гуттенберга позволило сделать производство книг гораздо более легким, быстрым и доступным. Значимость этого изобретения крайне велика, однако изготовление книг посредством технологии высокой печати все-таки оставалась довольно трудоемким и затратным процессом. В 70-е годы прошлого века широкое рас...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
В настоящее время печатные средства информации утрачивают свою актуальность. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие люди привыкли пользоваться интернетом, и теперь не читают журналов и газет. Тем не менее, несмотря на современные тенденции, печатные издания продолжают выпускаться, а их создатели стараются привлечь как можно больше читателей.
Основная причина уменьшения аудитории печатных...
подробнее
Разработка технологии печатных процессов для книжно-журнального издания
К книжно-журнальной полиграфии традиционно относятся: журналы, книги, каталоги (брошюры).
Изобретение Гуттенберга позволило сделать производство книг гораздо более легким, быстрым и доступным. Значимость этого изобретения крайне велика, однако изготовление книг посредством технологии высокой печати все-таки оставалась довольно трудоемким и затратным процессом. В 70-е годы прошлого века широкое рас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы