Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создайте новый класс Point3d для представления точек в трехмерном евклидовом пространстве.
Создан заказ №7013831
29 мая 2021

Создайте новый класс Point3d для представления точек в трехмерном евклидовом пространстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Создайте новый класс Point3d для представления точек в трехмерном евклидовом пространстве. Класс должен "уметь": создавать новую точку Point3d, описанную тремя значениями типа double (конструктор с тремя параметрами типа double); создавать новую точку Point3d, заданную экземпляром класса Point3d (ко нструктор с одним параметром типа Point3d); создавать новую точку Point3d с координатами (0.0, 0.0, 0.0) по умолчанию (конструктор без параметров), содержать методы получения доступа и изменения всех трех координат (методы getX(), getY(), getZ(), возвращающие значения типа double и методы setX, setY, setZ, зависящие от параметра типа double); сравнивать две точки в геометрическом смысле (метод equals, возвращающий значение типа boolean и зависящий от объекта типа Point3d); уметь считать расстояние от точки до заданного экземпляра класса Point3d (метод getDistanceTo, возвращающий значение типа double, который принимает в качестве аргумента другую точку Point3d, вычисляет расстояние между двумя точками и возвращает его), (см. Расстояние между двумя точками); выводить точку на экран (метод toString без параметров, возвращающий строку (x,y,z), где x, у и z соответствующие поля класса Point3d). В вашем классе не должно быть прямого доступа к внутренним атрибутам любого экземпляра класса (установите модификаторы доступа private для всех аргументов класса). Создайте второй класс с названием Tester. Внутри класса поместите следующие инструкции: В методе main получите от пользователя три упорядоченные тройки, каждая из них представляет координаты точки в трехмерном пространстве. Создайте три точки Point3d с этими данными. Напишите статический метод isTriangle, который берет три точки Point3d и проверяет является ли фигура, образованная этими тремя точками, треугольником (см. Неравенство треугольника). Метод должен возвращать значение типа boolean. Напишите статический метод computeArea, который берет три точки Point3d и вычисляет площадь треугольника, образованного этими тремя точками. Метод должен возвращать значение типа double (см. Формула Герона). Перед тем как вычислять площадь, нужно проверить с помощью метода computeArea является ли заданная фигура треугольником. В случае, если фигура не треугольник, вернуть значение -1. В методе main класса Tester выведите на экран все три точки, заданные пользователем, определите не совпадают ли любые две точки. Если полученная фигура является треугольником, вычислите его площадь. Скомпилируйте оба созданных класса и запустите программу Tester, протестируйте ее с разными вариантами треугольников
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user569085
5
скачать
Создайте новый класс Point3d для представления точек в трехмерном евклидовом пространстве..docx
2021-06-02 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в крайчайшие сроки справился с поставленной задачей. Очень доволен результатом. Огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка сайта администрации рабочего поселка Линево
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Python: задачи на обработку данных в Numpy и Pandas
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Алгоритм Беллмана - Форда
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программы циклической структуры. Работа с массивами
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Веб-сервис управления доставкой товаров для малого бизнеса (Java)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
создать 3д платформер на ursina языка программирования питон
Задача по программированию
Программирование
Проектирование информационной системы учета рабочего времени
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение математических задач на языке C или C++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка модуля аналитики для учета клиентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу в с++, чтобы открывалась в visual studio 2017
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Просто файловый менеджер c# без отчета
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Обучить PCFG-парсер (искусственный интеллект)
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать программы на языке программирования C#.
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Язык программирования Ардуино
Контроллеры Arduino выпускаются в различных конфигурациях, в зависимости от требуемых характеристик. Некоторые применяют для управления сложными системами (Arduino Mega), некоторые - для компактных устройств, вплоть до встраиваемых в одежду (Arduino Nano).
Помимо контроллеров, производители электроники предлагают на рынке множество дополнительных модулей, совместимых с Arduino: датчиков освещенност...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Язык программирования Ардуино
Контроллеры Arduino выпускаются в различных конфигурациях, в зависимости от требуемых характеристик. Некоторые применяют для управления сложными системами (Arduino Mega), некоторые - для компактных устройств, вплоть до встраиваемых в одежду (Arduino Nano).
Помимо контроллеров, производители электроники предлагают на рынке множество дополнительных модулей, совместимых с Arduino: датчиков освещенност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы