Создан заказ №701416
29 августа 2015
Цель исследования. Выявить специфические особенности и эффективность спортивной рекламы в средствах массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Рекламный бизнес в последнее время стремительно развивается. Актуальность рекламы в сфере физической культуры и спорта сегодня не вызывает сомнения так как она играет важную роль в их развитии.
В современном мире наблюдается устойчивая тенденция повышения социально культурной роли спорта как социального института, как сферы человеческой деятельности и феномена культуры. Неоспоримым фактом современной цивилизации стал колоссальный рост интереса к спорту. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Спорт не развивается изолированно от других областей социальной практики, он создает вокруг себя определенную социальную среду: спортивные сооружения оказывают влияние на планировку городов; развилась мощная индустрия производства спортивных товаров и услуг; спортивные праздники и шоу рождают новые специфические средства выразительности; интенсивно развиваются массовые коммуникации в сфере спорта.
Спорт оказывает существенное влияние на имидж современного человека, на стиль его жизни. Можно сказать, что спорт- это специфический вид общественного производства, в рамках которого воспроизводится определенный тип взаимодействий, складываются нормы и стереотипы, создаются и воспроизводятся идеалы, а нередко и своего рода идолы, то есть, несомненно, можно говорить о заметном влиянии спорта на массовое сознание через средства массовой информации (СМИ).
Спорт, являясь неотрывной частью культуры, несет в себе особые культурные коды, вырабатывает свою систему культурных символов и знаков, отражающих характер ценностных ориентаций, идеологических установок, типичных для сферы спорта в каждую социально-историческую эпоху. Особое значение в формировании и распространении этой системы имеют СМИ, благодаря которым все более очевидным фактором становится стремительное изменение и самого феномена спорта, и его позиционирования в СМИ.
Спорт как сфера социальной и культурной деятельности людей оказывается в отношениях взаимозависимости и взаимовлияния с такими важнейшими сферами человеческой жизнедеятельности, как политика, идеология, бизнес, искусство и пр. Меняются идеология, психология и этика современного спорта, что находит широкое отражение в СМИ.
Одной из важнейших целей деятельности СМИ является формирование образов реальности, влияние на преобразование социальной действительности при помощи символов; коррекция общественного мнения, как позитивного, та и негативного, по самым разным проблемам жизни общества.
Главной и важной составляющей маркетинга физкультурно-спортивных организаций является реклама, и ее предназначение состоит в донесении до аудитории определенной информации. Необходимая цель - исследование, выявление оптимальной рекламы для спортивных событий, мероприятий и других спортивных услуг. Найти и показать все достоинства и преимущества рекламы в спорте, и почему именно печатная реклама остается популярной в СМИ и пользуется спросом, выделить ее положительные качества и недостатки.
Целью средств массовой информации, кроме собственно информирования, всегда являлось посильное содействие в выполнении тех задач, которые стоят перед социальным заказчиком. Так пресса должна вести к свободе, равенству и братству, социальному раю на земле, содействовать в воспитании, гармонии и всесторонне развитой личности.
Задача спортивной прессы - пропаганда здорового образа жизни, вовлечение населения активно заниматься спортом, информировать о спортивных событиях и спортсменах и т.д.
Цель исследования. Выявить специфические особенности и эффективность спортивной рекламы в средствах массовой информации.
Объект исследования. Средства массовой информации.
Предмет исследования. Рекламная деятельность организаций, предприятий, учреждений, функционирующих в системе физической культуры и спорта.
Задачи исследования:
1. Выявить наиболее эффективные средства массовой информации, их преимущество, недостатки.
2. Определить специфику СМИ в менеджменте спортивных организаций.
Для решения задач исследования и интерпретации результатов математико-статистической обработки эмпирического материала в работе использовались следующие методы:
1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы и нормативных документов.
2. Контент-анализ научной литературы по вопросам рекламы в сфере физической культуры и спорта.
Анализ литературных источников применялся с целью получения ретроспективной библиографической информации по проблеме истории развития массового спорта; кроме того, осуществлялся анализ нормативно-правовой и методической документации для установления основных регламентирующих положений по изучаемым вопросам.
Обобщение - метод анализа данных на основе качественных показателей (характеристик) и построения логических умозаключений.
Теоретической и методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области теории практики современной рекламы, социологии физической культуры и спорта, рекламной деятельности в системе физической культуры и спорта.
Информационную основу работы составили официальные статистические источники, нормативно-правовые акты, касающиеся средств массовой информации и регулирующие функционирование рекламной деятельности, в том числе и в системе физической культуры и спорта.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Выявить специфические особенности и эффективность спортивной рекламы в средствах массовой информации..docx
2018-03-11 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Катерине за помощь с курсовой! Работа выполнена точно, в срок, на высший балл.