Создан заказ №701503
30 августа 2015
Общественное мнение как выразитель интересов и идеалов бизнес сообщества
Как заказчик описал требования к работе:
Гл.1Теоретико-методологические основы исследования общественного мнения как социально-психологического феномена
1.1 Общественное мнение как объект социальной психологии
1.2 Идеалы и интересы как объект и предмет общественного мнения
Гл2 Общественное мнение как выразитель интересов российского бизнес
сообщества
2.1 Современные интересы российского бизнес сообщества
2.2 Основные тенденции трансформации интересов российского бизнес сообщества
Глава 3. Общественное мнение как выразитель идеалов российского бизнес сообщества
3.1 Идеалы российского бизнес сообщества в сфере корпоративных отношений
3.2 Идеалы российского бизнес сообщества в сфере взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления
Оригинальность текста более 80%. Сноски на каждой странице внизу. Список литературы на 90% из новых источников после 2005 г.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность.
Многие люди хотя бы раз в жизни испытали на себе воздействие общественного мнения, выражающегося в неодобрении, осуждении, критике и т.д. Общество регулярно обсуждает поведение людей, социальные явления и многое иное.
Мы нередко зависим не лишь от обстоятельств, но и от нашего окружения: семьи, коллектива, знакомых, друзей, сослуживцев. И нам важно мнение этих людей. Мы не можем его игнорировать.
Эти маленькие социальные ячейки являются частью общества, а потому их мнение тоже относится к разновидности общественного мнения.
Подобное воздействие общественного мнения способно быть как положительным (позитивным), так и отрицательным (негативным).
Так, если окружение человека не обладает достаточно высокими моральными принципами, то оно способно оказывать и соответствующее воздействие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди, которые, в свою очередь, расценивают употребление алкоголя, спиртных напитков, табакокурение, как норму, могут собственным непониманием либо осуждением, издевками спровоцировать человека, ведущего здоровый образ жизни, на опрометчивый шаг.
Крайне сложно бывает одному противостоять общественному мнению, по той причине, что тебя будут все считать белой вороной (не таким как все).
Каждый человек, по сути, способен стать источником общественного мнения, по той причине, что все мы члены социума. Но мнение одного человека – это единичное суждение, индивидуальное высказывание, а вот когда это мнение поддерживается другими людьми — формируется общественное мнение.
Система представительства интересов является важной частью современных демократических государств, самым важным элементом механизма взаимодействия государства и гражданского общества. Наличие механизмов доведения до органов государственной власти интересов отдельных социальных групп обеспечивает демократичность, адекватность и прозрачность процесса принятия политических решений.
На сегодняшний день лоббистскую деятельность в развитых демократических странах активно реализуют группы давления бизнеса. Объективный процесс расширения государственного регулирования в экономической сфере привел к самоорганизации групп интересов бизнеса. Обладая широкими ресурсами воздействия, бизнес-сообщество формирует группы давления разных типов для влияния на политический процесс на всех уровнях с тем, для того, чтобы потребности бизнеса находили свое отражение в принимаемых политических решениях.
Представительство интересов бизнеса совершается через весь спектр институтов представительства - группы интересов, группы давления и политические партии. Специфика и структура механизма представительства интересов в каждой более конкретной стране обусловлены особенностями экономики, уровнем развития демократии, типом политической культуры и другими факторами.
Средний и мелкий бизнес, который составляет основу гражданского общества и является активным субъектом политического процесса в западных странах, в России почти не развивается, во время того, что число предприятий достаточно крупного бизнеса растет. Занятый вопросами своего выживания, средний и мелкий бизнес не способен выполнять функцию структурирования гражданского общества на базе общих интересов, он является фактически выключенным из системы представительства интересов.
Одновременно собственники достаточно крупного бизнеса не являются, по словам россиян, легитимной группой интересов. Так, по данным ФОМ, 71% жителей России считает, что заработать очень большие деньги честным путем в нашей стране не представляется возможным, а треть населения страны негативно относится к представителям достаточно крупного бизнеса.
В настоящий момент говорить о существовании бизнес-сообщества трудно, так как сейчас неясно, как оно существует. Бизнес-сообщество в современном его виде — это смешанные структуры менеджеров, собственников, предпринимателей и иных категорий людей. К примеру, существует довольно специфическая группа, которую, в свою очередь, можно назвать «бизнес во власти» (СМИ ошибочно называют этот феномен «коррупцией»).
Парадокс состоит в том, что достаточно крупные бизнес-проекты у нас не могут совершаться в отсутствие патронажа определенных чиновников, которые, в свою очередь, и составляют существенную часть данного бизнес-сообщества, принимая участие и имея свою долю в этих проектах. Помимо этого, существует некая категория людей, активно участвующих в разных бизнес-проектах, но еще не самоопределившихся по отношению к видам деятельности.
Объект: общественное мнение.
Предмет: влияние общественного мнения на ведение бизнеса.
Цель: изучить особенности общественного мнения как выразителя интереса бизнес сообществ.
Задачи:
1.Определить общественное мнение как объект социальной психологии;
2. рассмотреть интересы и идеалы как предмет и объект общественного мнения;
3. проанализировать главные тенденции трансформации интересов российского бизнес сообщества;
4. выяснить идеалы российского бизнес сообщества в области корпоративных отношенийи в области взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления.
Методы исследования:
. теоретический анализ литературы;
. анализ электронных документов разного рода, размещенных в сети Интернет (статистический материал, статьи электронных журналов,).
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общественное мнение как выразитель интересов и идеалов бизнес сообщества.docx
2020-05-26 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена на высшем уровне, даже корректировки не требовалось, я довольна! Не первый раз обращаюсь к данному автору.