Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные агентства их функции и типология
Создан заказ №7015204
29 мая 2021

Информационные агентства их функции и типология

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! я облажалась...в пятницу у меня защита курсовой, но дело в том, что у меня ее нет. Объём 20-25 страниц. Плагиат платный на кафедре. Минимум 50%. Нужно сделать к среде, чтобы я могла его в вузе проверить и подготовиться. Сможете мне помочь и сколько это будет стоить?
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Информационные агентства их функции и типология .docx
2021-06-04 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень быстро и качественно выполнила работу Анастасия. Никаких лишних вопросов, всё чётко и по плану. Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать рецензию на 10 тысяч знаков (около 5-6 страниц)
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развернуто ответить на 4 вопроса. 3-4 страницы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Марк Твен "Журналистика в Теннесси"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности приёмов монтажа документальных фильмов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Уотергейтский скандал в американских СМИ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развлекательные программы на современном телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды редакторской правки, методика правки текста.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
Образ террористов в российских и зарубежных печатных СМИ
Эффект от теракта без информационного освещения в СМИ будет невелик, так как он коснется лишь непосредственных жертв нападения, а задача террориста – оказать влияние на широкую «аудиторию». Поэтому эксперты считают, что освещение терроризма в СМИ должно быть кратким и дозированным. Кроме того, эксперты считают, что в интересах общества как можно быстрее «изгладить» сообщение о теракте из памяти ау...
подробнее
Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса
Глобальная рецессия привела к усилению трендов, формирующихся в отечественной медиаиндустрии в последние два десятилетия. Отсутствие независимого и устойчивого кластера малого и среднего бизнеса в медийной отрасли является одним из ключевых факторов отсутствия конкурентной среды и реального рынка в информационном пространстве, и оказывает воздействие на целеполагание и мотивацию людей, которые вкл...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
Образ террористов в российских и зарубежных печатных СМИ
Эффект от теракта без информационного освещения в СМИ будет невелик, так как он коснется лишь непосредственных жертв нападения, а задача террориста – оказать влияние на широкую «аудиторию». Поэтому эксперты считают, что освещение терроризма в СМИ должно быть кратким и дозированным. Кроме того, эксперты считают, что в интересах общества как можно быстрее «изгладить» сообщение о теракте из памяти ау...
подробнее
Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса
Глобальная рецессия привела к усилению трендов, формирующихся в отечественной медиаиндустрии в последние два десятилетия. Отсутствие независимого и устойчивого кластера малого и среднего бизнеса в медийной отрасли является одним из ключевых факторов отсутствия конкурентной среды и реального рынка в информационном пространстве, и оказывает воздействие на целеполагание и мотивацию людей, которые вкл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы