Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Видеоподкаст как мультимедийный PR-инструмент в продвижении медицинских услуг. (на примере медицинского...
Создан заказ №7015898
4 июня 2021

«Видеоподкаст как мультимедийный PR-инструмент в продвижении медицинских услуг. (на примере медицинского...

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 2 и 3 глава (план есть). Для исследования есть некоторая информация по клиникам конкурентам. Можно узнать сначала, сколько будет стоить етодичку прикрепила, а также все файлы. У нас курсовая работа, которую мы оформляем по методичке ВКР, чтобы уметь это делать на след.год (так нам сказ али). Нужно 35-40 страниц, только вторую и третью главу( первая глава есть, примерно на главу по 15-20 страниц). Глава 2 Исследование рекламной активности конкурентов «Асклепий» в Интернете 2.1 Характеристика медицинского центра ООО «Асклепий» 2.2 Анализ рынка предприятий медицинских услуг г. Владивостока 2.3 Анализ PR-деятельности конкурентов Глава 3 Разработка концепции продвижения медицинских услуг с использованием видеоподкаста для ООО «Асклепий» 3.1 Анализ интернет-аудитории ООО «Асклепий» 3.2 Описание видеоподкастов медицинского центра «Асклепий» и разработка рекомендаций Оригинальность не менее 60%, проверяют в университетской системе Еще хотела уточнить, что главные конкуренты "Асклепий" это Фальк, Санас и Профи клиник, передайте, пожалуйста. Добрый день, завтра предзащита, а сегодня не могут ли сделать вторую главу, с учетом информации, которую я скинула Вам. Автор хотя бы что-то должен был написать же, думаю. Или не могут ли пройтись по этому отчету (я его скидывала ранее, только здесь с комментариями руководителя, отсюда анализ взять только) и переделать его по максимому и скинуть мне сегодня, у меня время по Владивостоку. Еще раз повторюсь, главные конкуренты АСКЛЕПИЙ это то Фальк, Санас и Профи клиник. по ним анализ и многоугольник и т.д, может что- нибудь получится сделать и скинуть мне, хотя бы что-то Отчёт о прохождении практики1 с коммент — копия.doc
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
«Видеоподкаст как мультимедийный PR-инструмент в продвижении медицинских услуг. (на примере медицинского....docx
2021-06-10 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень доволен работой автора. Подошли ответственно, все было готово раньше положенного срока. Благодарю, очень выручили!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая характеристика и виды рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специализации в сфере PR. Необходимые компоненты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор коммуникации в кризисной ситуации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы свадебных услуг в печатных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и национальные традиции. Китай
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Плакат как инструмент рекламы в военный период (1940-1945)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные аспекты в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Газеты как рекламоноситель
Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.
В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.
Самым распространенным видом рекламы в прессе является име...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Газеты как рекламоноситель
Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.
В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.
Самым распространенным видом рекламы в прессе является име...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы