Создан заказ №701763
29 августа 2015
22. Маркетинговые службы и оценка эффективности программ по связям с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание излагаемых вопросов следует увязывать с задачами связей с общественностью. Студент должен дать сравнительный и критический анализ источников (не менее пяти источников), среди которых могут быть учебники, монографии, PR-издания, статьи в периодических изданиях, источники в сети Internet, м
атериалы PR-мероприятий и пр. Выполняя контрольную работу, не следует ограничиваться перечислением положений, содержащихся в источниках, их следует, по возможности, подкреплять примерами из практической деятельности структур по связям с общественностью. Кроме того, студенту необходимо приводить в контрольной работе собственную интерпретацию события (явления, процесса) и обосновывать собственное мнение по вопросу (теме).
Ссылки на используемые в работе источники обозначаются цифрами
в положении верхнего индекса, а в подстрочных сносках (внизу страниц) указывается источник, на который ссылается автор. Сноска должна быть полной: с указанием фамилии и инициалов автора, названия книги, места и года ее издания, страницы, на которую сделана ссылка в тексте.
3. Заключение, в котором студент формулирует выводы и характеризует практическую значимость освоенной им темы для изучения предмета в целом. Его объем должен составлять 1—2 листа.
4. В конце работы прилагается список использованной литературы, составленный в алфавитном порядке и в соответствии с требованиями к оформлению справочно-библиографического аппарата.
Работа оценивается с учетом глубины изложения материала, самостоятельности выполнения, умения увязывать теоретические вопросы с практикой связей с общественностью.
Получив проверенную контрольную работу, студент должен внимательно ознакомиться с замечаниями рецензента, внести в работу необходимые исправления и дополнения.
Работа, не полностью раскрывающая содержание вопросов или являющаяся результатом механического переписывания текста с учебника или другого пособия, не засчитывается. Такая работа должна быть выполнена повторно, с учетом замечаний рецензента. На титульном листе такой работы делается пометка «Повторная» и она направляется для проверки вместе с первым экземпляром контрольной работы.
Студенты, не представившие в срок контрольную работу по дисциплине, к экзаменационной сессии не допускаются.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
22. Маркетинговые службы и оценка эффективности программ по связям с общественностью.docx
2021-02-07 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добрый день !
Работу сделали во время и быстро. Мне очень понравилось. Рекомендую!!!!