Создан заказ №702050
10 сентября 2015
Целью выпускной аттестационной работы является совершенствование маркетинговой стратегии на примере Группы компаний «Премиум».
Как заказчик описал требования к работе:
На примере медицинского центра. Необходимую информацию готова предоставить. Проводится практический опрос клиентов. Результаты предоставлю. Дипломная работа после курса проф.переподготовки. Есть план и требования к оформлению работы. Также нужна презентация.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов маркетинга, структурирован процесс комплекса маркетинга, используемого организацией, предложены схемы планирования и реализации маркетинговой политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, подходы к разработке комплекса маркетинга для медицинских организаций по отдельным видам услуг недостаточно четко отражены в современной научной литературе.
Таким образом, высокая практическая значимость и актуальность проблемы определили выбор темы настоящего исследования.
Целью выпускной аттестационной работы является совершенствование маркетинговой стратегии на примере Группы компаний «Премиум».
Для достижения поставленной цели выпускной аттестационной работы необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести ситуационный анализ функционирования Группы компаний «Премиум».
2. Провести анализ маркетинговой стратегии исследуемой организации.
3. Предложить направления совершенствования комплекса маркетинговой стратегии компании и оценить его эффективность.
Объектом исследования выступает общество Группа компаний «Премиум».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия медицинской организации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и содержания. В первой главе работы проведен ситуационный анализ исследуемой организации. Во второй главе проведен анализ комплекса маркетинга на примере ГК «Премиум», предложены направления совершенствования маркетинговой стратегии клиники.
Информационной базой написания дипломной работы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, материалы научных статей, а также данные ГК «Премиум».
Методология исследования включается в себя такие инструменты маркетинга, как PEST-анализ, SERQUAL-анализ, карты стратегических групп, анализ конкурентных преимуществ, контент-анализ и другие.
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии исследуемой организации, которые могут быть применены в ее практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной аттестационной работы является совершенствование маркетинговой стратегии на примере Группы компаний «Премиум»..docx
2016-10-29 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, выполнена в срок. Автор прислушивался ко всем рекомендациям и своевременно вносил корректировки. Сотрудничеством довольна.