Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа «Функция и специфика выражения авторского я в тревел блоге на платформе ютьюб»
Создан заказ №7021309
9 июня 2021

Курсовая работа «Функция и специфика выражения авторского я в тревел блоге на платформе ютьюб»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую по новым гостам. + работа должна включать в себя собственные практические материалы, но эту часть я беру на себя. Во второй главе необходимо проанализировать трэвел блог (Антон Птушкин). Все очень срочно, чем быстрее, тем лучше. Оригинальность 90%. Все
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Курсовая работа «Функция и специфика выражения авторского я в тревел блоге на платформе ютьюб».docx
2021-06-15 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за работу! Один из лучших авторов, с которым я работала. Вся работа с автором структурирована, сроки четко выдержаны, гарантийная поддержка даже после истечения срока. Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
творческий метод и ранняя публицистика Чарльза Диккенса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дожурналистские явления массовой коммуникации.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Как работает контент-маркетинг в электронной коммерции.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Травля интеллигенции через газеты в 30-е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как "четвертая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика движения за права женщин в СССР в довоенный период
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выражение информационной функции в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Цифровизация СМИ: преимущества и недостатки
Новый стандарт подразумевает появление электронной среды, а также внедрение новых процессов, положений, структур и регламентов в отношении деятельности СМИ. На сегодняшний день цифровизация mass media находится на начальном этапе своего развития. Однако эксперты считают, что через несколько лет ситуация серьезно изменится.
Эксперты отмечают, что есть несколько помех, которые не позволяют осуществит...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Виды, структура и правила работы СМИ
СМИ имеют общие характеристики и функции, однако несмотря на это, каждый их вид имеет свои особенности, которые проявляются в процессе массово-информационного воздействия на социальное настроение и массовое сознание граждан. В структуру СМИ входят:
Носителем информации, которая распространяется по каналам прессы, является печатный текст. В связи с этим определяются некоторые особенности воздействия...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Цифровизация СМИ: преимущества и недостатки
Новый стандарт подразумевает появление электронной среды, а также внедрение новых процессов, положений, структур и регламентов в отношении деятельности СМИ. На сегодняшний день цифровизация mass media находится на начальном этапе своего развития. Однако эксперты считают, что через несколько лет ситуация серьезно изменится.
Эксперты отмечают, что есть несколько помех, которые не позволяют осуществит...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Виды, структура и правила работы СМИ
СМИ имеют общие характеристики и функции, однако несмотря на это, каждый их вид имеет свои особенности, которые проявляются в процессе массово-информационного воздействия на социальное настроение и массовое сознание граждан. В структуру СМИ входят:
Носителем информации, которая распространяется по каналам прессы, является печатный текст. В связи с этим определяются некоторые особенности воздействия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы