Создан заказ №7022108
30 мая 2021
Персоналии в рекламном тексте: функции и особенности употребления
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу срочно переделать дипломную работу 🥲
Требования ИСПРАВИТЬ/УБРАТЬ в работе:
Ваша работа почти полностью взята из интернета.
В главе 1.1 УБРАТЬ ЛИШНЮЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ НАРИЦАТЕЛЬНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ( они не имеют никакого отношения к теме вкр)
В главе 1.3 УБРАТЬ ЛИШНЮЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЛЕКСИЧЕСКИХ РАЗ
ДЕЛАХ И НАПИСАТЬ БОЛЬШЕ ОБ КАК ПЕРСОНАЛИИ ОТНОСЯТСЯ К РАЗДЕЛУ ОНОМАСТИКИ
В главе 2.1 ПЕРЕЧИСЛИТЬ КАКИЕ БЫВАЮТ ПЕРСОНАЛИИ в РУССКОЙ рекламе (КЛАССИФИКАЦИЮ) тут же привести ПРИМЕРЫ (например Мультяшные герои на рекламе подгузников, известные писатели, известные актеры и тд которые ПОЯВЛЯЛИСЬ или УПОМИНАЛИСЬ в РУССКОЙ рекламе)
В главе 2.2 ОПИСАТЬ ФУНКЦИИ ПЕРСОНАЛИЙ В РУССКОЙ РЕКЛАМЕ (ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ эти имена или образы УПОМИНАЮТСЯ/ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в РУССКОЙ рекламе) НЕ НУЖНО писать о структуре работы рекламы ВАЖНЫ ПЕРСОНАЛИИ В РЕКЛАМЕ
В главе 2.3 УБРАТЬ ЛИШЕЕ ПРО СЕМАНТИКУ И СИНТАКСИС ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ТЕМЕ. НУЖНО ОПИСАТЬ И ПРИВЕСТИ В ПРИМЕР КАК ИСПОЛЬЗУЮТ ПЕРСОНАЛИЙ В РУССКОЙ рекламе.
ПОЖАЛУЙСТА УЧИТЫВАЙТЕ комментарий к работе:
В первой главе нужно написать О ТОМ КТО ТАКИЕ ПЕРСОНАЛИИ (прописать информацию о термине персоналии, каких знаменитостей/известных людей можно отнести к персоналиям) , ГДЕ ИХ ИСПОЛЬЗУЮТ (Возможность использования ПЕРСОНАЛИЙ Т.е ИХ ИМЁН или ОБРАЗОВ например в каких либо РУССКИХ рекламах или статьях, упоминание их в телевидении и тд) И КТО ИХ ИСПОЛЬЗУЕТ (КОМУ (например работодателю, заказчику) и для какого эффекта нужно УПОМИНАТЬ ПЕРСОНУ т.е ИМЯ ИЛИ ОБРАЗ ИЗВЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА/ПЕРСОНАЖА).
Должны быть приведены примеры (можно прикреплять фото) из разных РОССИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ (не обязательно образ или имя русского персонажа/человека главное РЕКЛАМА ,которую встречали В РОССИЕ) ресурсов (банеры, флаеры, интернет, телевидение, печатные издания и тд.)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Персоналии в рекламном тексте: функции и особенности употребления .docx
2021-06-09 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,автору низкий поклон!Дипломная работа выполнена быстро и очень качественно, автор всегда в доступе,Работать очень легко,корректировки(научный руководитель придирался) вносились за 1 день и без претензий!Работает на совесть!!