Создан заказ №702218
30 августа 2015
Цель работы: рассмотреть особенности детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Большую часть контингента детей с трудностями в обучении составляет группа, которую определяют как «дети с задержкой психического развития».Это многочисленная группа, составляющая около 50% среди неуспевающих младших школьников [4]. Понятие «задержка психического развития» (ЗПР) употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях социальной депривации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для них характерны незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности, имеющей свои качественные особенности, компенсирующиеся под воздействием временных, лечебных и педагогических факторов.
В современных условиях особую психологическую и педагогическую значимость приобретает проблема целесообразности и эффективности дифференцированных форм организации обучения. Одной из острейших является проблема определения критериев отбора таких учащихся в классы и группы, где были бы созданы необходимые условия для их успешного обучения, а в дальнейшем – и социальной адаптации.Выявлению пограничных состояний интеллектуальной недостаточности способствует рост требований, предъявляемых обществом к личности ребенка и подростка (усложнение школьных программ, более ранние сроки начала обучения и т.п.).
Все возрастающая общественная тревога за положение в школе детей с задержкой психического развития, осознание необходимости усиления роли педагогов в охране их физического и нравственного здоровья ставят в ряд безотлагательных научно-практических задач обоснование и создание адекватной системы их школьного обучения и воспитания. Разработка и внедрение в школьную воспитательно-образовательную практику различных форм дифференциации, индивидуализации обучения, учитывающих естественные и закономерные различия в общих и специальных способностях, направленности и интересах учащихся, - одна из отрадных примет обновления школы. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы: рассмотреть особенности детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с ЗПР.
Предмет исследования: психолого-педагогические особенности обучения детей с ЗПР.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:- изучить понятие и классификацию ЗПР;- дать психолого-педагогическую характеристику детям младшего школьного возраста с ЗПР- разработать комплексы методов обучения и воспитания младших школьников с задержкой психического развития;- представить методические рекомендации по применению дидактических материалов для детей с задержкой психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: рассмотреть особенности детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста..docx
2015-09-05 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор большой молодец !! Спасибо ей большое за работу. Сделано все в сроки,рекомендую этого автора.