Создан заказ №702248
30 августа 2015
Цель исследования: разработать методический комплекс по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников средствами художественной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Российское современное образование в последние годы претерпевает множество изменений. 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ был утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). ФГОС дошкольного образования указывает на необходимость и важность нравственно-патриотического воспитания, документ закладывает основы нравственно-патриотического развития через приобщение детей к культурным традициям семьи, общества и государства, ориентирует на формирование представлений дошкольников о себе, своей семье, малой родине и Отечестве.Как указывают исследователи Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лихачев, К.Д. Ушинский и другие исследователи, воспитание любви к своей Родине, к своему Отечеству — задача чрезвычайно важная, и в то же время, сложная. Особенно, если она ставится применительно детей дошкольного возраста. Дошкольный же возраст, как возраст становления личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования чувства патриотизма.Над данной проблемой работали: О. М. Зиньковская, Н.В. Микляева, О. Л Князева, М. Д. Маханева, В.А. Маркова и др. Авторы указывали, что в дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Особое значение приобретает художественно-образовательная деятельность в данной работе. В работах Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, С.А. Козловой, В.С. Мухиной, отмечается особая эстетическая восприимчивость старших дошкольников, особая значимость художественно-образных средств в усвоении образцов поведения, развитии нравственных чувств через эмоциональную отзывчивость к образам искусства - носителям базовых национальных ценностей. Это особенно актуально в наше время, когда современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.Исходя из выявленной актуальности исследования, мы определили его предмет, объект, цель и задачи.Объект исследования: нравственно-патриотическое воспитание в детском саду.Предмет исследования: художественно-образовательная деятельность, направленная на нравственно-патриотическое воспитание.Цель исследования: разработать методический комплекс по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников средствами художественной деятельности.
Задачи:
1. Изучить литературу по нравственно-патриотическому воспитанию и художественной деятельности;
2. Выявить воспитательный потенциал художественно-образовательной деятельности старших дошкольников;
3. Рассмотреть особенности развития нравственно-патриотических качеств старших дошкольников в практике художественно-образовательной деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать методический комплекс по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников средствами художественной деятельности..docx
2017-05-16 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ещё одна работа выполнена качественно, с учётом моих пожеланий, досрочно. Огромное спасибо автору, сотрудничать с ним очень комфортно! По дошкольникам рекомендую однозначно!