Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы интегрированных коммуникаций
Создан заказ №7024174
30 мая 2021

Основы интегрированных коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА НА ВЫБОР, ТТ В МЕТОДИЧКЕ ЗАДАНИЯ Архитектура или монументальное искусство как средство коммуникации. Карнавальные формы в интегрированных коммуникациях. Игрофикация в интегрированных коммуникациях. Использование социо-культурных трендов практике коммуникации. Роль и место публичных простран ств в профессиональных коммуникативных практиках. Проблема конвергенции on line и of line каналов в практике коммуникаций. Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций. Почта и ее атрибуты (почтовая марки, конверт) как средство коммуникации. Деньги как средство коммуникации. Коммуникационные аспекты монументов и памятников. Роль и место фототехники в развитии коммуникаций. Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций. Ритуалы и профессиональные коммуникационных практики. Коллаборации и крoсс-промоушен в коммуникационных программах. Интеграционные процессы на рынке коммуникаций. Интернирование в художественные произведения объекта – как коммуникативная технология (Product Placement) Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ. Ребрендинг: проблематика репозиционирования при разработке коммуникационных решений. Особенности малобюджетной коммуникационной кампании. Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании. (На примере одной из последних российских рекламных кампаний). Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации. Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, Ландшафтная реклама и др.). Проблематика эффективности. Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации. Эмбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде. Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе – коммуникационные эффекты. Сопоставительный анализ эффективности различных видов коммуникаций. Эффективность акций сейл промоушна для …. Эффективность ивент мероприятий (BTL) для …. Эффективность PR акции Анализ эффективности творческих концепций коммуникационного продукта Влияние подходов таргетинга на эффективность коммуникаций (разных) Транзитная реклама – как коммуникационное решение. Социокультурные аспекты профессиональных коммуникаций. Связь коммуникативных решений с современными рыночными тенденциями. Бренд-коммуникации в условиях глобализации. Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях. Электронные медиа в коммуникационных программах. Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии. «Партизанские» стратегии в коммуникациях. Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов. Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг). Коммуникационная политика ритейла. Коммуникации в местах продаж. Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения. Виды и методы продвижения дистанционных продаж. Особенность коммуникаций в социальных сетях. Анализ переводной и оригинальной зарубежной литературы, раскрывающей вопросы теории и практики Интегрированных Коммуникаций: рекламы и связей с общественностью. Исследование формирования и развития теоретических школ в области рекламы и связей с общественностью. Анализ тенденций развития Интегрированных Коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) в современном обществе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Основы интегрированных коммуникаций.docx
2021-06-05 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница! Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи! Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа по маркетинговым исследованиям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование маркетинговой политики компании BMW Россия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ доли рынка и ее динамики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Мерчандайзинг товара
Под мерчандайзингом понимают комплекс мероприятий, которые проводятся в торговом зале и направлены на продвижение продукции.
Это одна из составляющих маркетингового процесса, которая определяет методику успешной продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг — это деятельность, которая ориентирована на обеспечение максимально эффективного продвижения товара в торговых точках.
Ключевая задача мерчандайзинга...
подробнее
Коммерческие оптовые фирмы с полным и ограниченным обслуживанием
Оптовая торговля выступает неотъемлемой частью рыночного механизма и выполняет ряд важнейших функций. Свои преимущества она несет как для товаропроизводителя, так и для розничных продавцов и покупателей.
Единого подхода к определению сущности оптовой торговли не существует. Большая часть авторов сходится во мнении о том, что к оптовой торговле следует относить все виды деятельности, которые связаны...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Мерчандайзинг товара
Под мерчандайзингом понимают комплекс мероприятий, которые проводятся в торговом зале и направлены на продвижение продукции.
Это одна из составляющих маркетингового процесса, которая определяет методику успешной продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг — это деятельность, которая ориентирована на обеспечение максимально эффективного продвижения товара в торговых точках.
Ключевая задача мерчандайзинга...
подробнее
Коммерческие оптовые фирмы с полным и ограниченным обслуживанием
Оптовая торговля выступает неотъемлемой частью рыночного механизма и выполняет ряд важнейших функций. Свои преимущества она несет как для товаропроизводителя, так и для розничных продавцов и покупателей.
Единого подхода к определению сущности оптовой торговли не существует. Большая часть авторов сходится во мнении о том, что к оптовой торговле следует относить все виды деятельности, которые связаны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы