Создан заказ №7024174
30 мая 2021
Основы интегрированных коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА НА ВЫБОР, ТТ В МЕТОДИЧКЕ ЗАДАНИЯ
Архитектура или монументальное искусство как средство коммуникации.
Карнавальные формы в интегрированных коммуникациях.
Игрофикация в интегрированных коммуникациях.
Использование социо-культурных трендов практике коммуникации.
Роль и место публичных простран
ств в профессиональных коммуникативных практиках.
Проблема конвергенции on line и of line каналов в практике коммуникаций.
Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций.
Почта и ее атрибуты (почтовая марки, конверт) как средство коммуникации.
Деньги как средство коммуникации.
Коммуникационные аспекты монументов и памятников.
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций.
Ритуалы и профессиональные коммуникационных практики.
Коллаборации и крoсс-промоушен в коммуникационных программах.
Интеграционные процессы на рынке коммуникаций.
Интернирование в художественные произведения объекта – как коммуникативная технология (Product Placement)
Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ.
Ребрендинг: проблематика репозиционирования при разработке коммуникационных решений.
Особенности малобюджетной коммуникационной кампании.
Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании. (На примере одной из последних российских рекламных кампаний).
Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации.
Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, Ландшафтная реклама и др.). Проблематика эффективности.
Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации.
Эмбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде.
Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе – коммуникационные эффекты.
Сопоставительный анализ эффективности различных видов коммуникаций.
Эффективность акций сейл промоушна для ….
Эффективность ивент мероприятий (BTL) для ….
Эффективность PR акции
Анализ эффективности творческих концепций коммуникационного продукта
Влияние подходов таргетинга на эффективность коммуникаций (разных)
Транзитная реклама – как коммуникационное решение.
Социокультурные аспекты профессиональных коммуникаций.
Связь коммуникативных решений с современными рыночными тенденциями.
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях.
Электронные медиа в коммуникационных программах.
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
«Партизанские» стратегии в коммуникациях.
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов.
Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг).
Коммуникационная политика ритейла.
Коммуникации в местах продаж.
Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения.
Виды и методы продвижения дистанционных продаж.
Особенность коммуникаций в социальных сетях.
Анализ переводной и оригинальной зарубежной литературы, раскрывающей вопросы теории и практики Интегрированных Коммуникаций: рекламы и связей с общественностью.
Исследование формирования и развития теоретических школ в области рекламы и связей с общественностью.
Анализ тенденций развития Интегрированных Коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) в современном обществе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы интегрированных коммуникаций.docx
2021-06-05 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница!
Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи!
Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.