Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая аналитика в цифровой среде
Создан заказ №7024264
30 мая 2021

Маркетинговая аналитика в цифровой среде

Как заказчик описал требования к работе:
Структура эссе 1. Вступительная часть: даете определение, что такое «маркетинговая аналитика» и описываете актуальность темы эссе. 2. Основная часть: раскрываете тему, определяете самостоятельно по каким критериям вы ее опишите. 3. Заключительная часть: ваши выводы. обязательны ссылки в квадрат ных скобках по тексту и список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Маркетинговая аналитика в цифровой среде .docx
2021-06-03 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана на высшем уровне, конкретно по теме, никакой "воды". Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
развитие управления маркетинга в компании с АБС анализом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ комплекса маркетинга предприятия "Tez Tour"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды и содержание маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология разработки и защиты бизнес-проектов.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе по предпринимательству / 69фр
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений
Данная концепция была сформирована в 60-м годам ХХ века и просуществовала вплоть до 1980-х гг. Центральной идей концепции выступает мысль о необходимости производства той продукции, которая в настоящее время необходима потребителям. Ее главная цель заключается в том, чтобы удовлетворить потребности и нужды целевых рынков и получить таким образом прибыль. Общая идея этой концепции представлена на р...
подробнее
Методы позиционирования товара на рынке
Позиционирование товара в основе своей опирается на наличие у него определенных потребительских достоинств, престижность бренда, выделение его сильных сторон на фоне рыночных аналогов. Рыночное позиционирование товара является одним из элементов стратегии дифференциации.
В общем смысле рыночное позиционирование товара может быть определено в качестве комплекса приемов и мер, при помощи которых этот...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений
Данная концепция была сформирована в 60-м годам ХХ века и просуществовала вплоть до 1980-х гг. Центральной идей концепции выступает мысль о необходимости производства той продукции, которая в настоящее время необходима потребителям. Ее главная цель заключается в том, чтобы удовлетворить потребности и нужды целевых рынков и получить таким образом прибыль. Общая идея этой концепции представлена на р...
подробнее
Методы позиционирования товара на рынке
Позиционирование товара в основе своей опирается на наличие у него определенных потребительских достоинств, престижность бренда, выделение его сильных сторон на фоне рыночных аналогов. Рыночное позиционирование товара является одним из элементов стратегии дифференциации.
В общем смысле рыночное позиционирование товара может быть определено в качестве комплекса приемов и мер, при помощи которых этот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы