Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование эффективного бренда предприятия (товара) и управление им
Создан заказ №7024813
27 сентября 2021

Формирование эффективного бренда предприятия (товара) и управление им

Как заказчик описал требования к работе:
1. Обязательно писать на примере частного кондитера( instagram @at_tort) или небольшой кондитерской в Мытищах (например, "Ягодное облако") 2. В курсовой работе должны быть описаны помимо стандартных шагов формирования и управления брендом (те, что из книжек), шаги предпринимаемые в социальных сетях. Т.е. начиная от выбора социальной сети для продвижения товара, создание фирменного стиля в соц.сети, затраты на маркетинг в сетях (время на создание постов, обработку фотографий, выкладывание их, таргет и другое), заканчивая продвижением и формированием каждодневных действий для них (например съёмка и выкладывание сторис и другое) !!! Если с соц. сетями непонятно, то могу с этим помочь и дать необходимую информацию по мере необходимости
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Формирование эффективного бренда предприятия (товара) и управление им.docx
2021-10-03 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
очередные работы выполнены на "УРА". я рада, довольна, всем рекомендую. высокая эффективность, понимание у этого автора. желаю ему терпимости и выдержки. вообще молодец.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование о Группе "ИНГО"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика НИР
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
исследование поведения потребителей на примере медиа-компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение товара "Малютка" в страну Мальта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа.Методы принятия управленческих решений/115мвк
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и контроль маркетинговой деятельности в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Стимулирование спроса и стимулирование сбыта
В современном мире, в эпоху развития глобализации и усиления рыночной конкуренции необходимым условием успешности функционирования любой коммерческой фирмы выступает стимулирование сбыта. В общем смысле под ним принято понимать реализацию комплекса единовременных побудительных мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товару (услуге), а также их убеждение совершить покупку в установ...
подробнее
Оценка маркетинговой среды
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение предприятия, как внешнее, так и внутреннее, что оказывает воздействие на его деятельность и предопределяет перспективы ее развития. Иначе, среду маркетинга определяют в качестве совокупности условий, факторов, субъектов и сил, воздействующих на процесс управления маркетингов и поддержание отношений успешного сотрудничества с целевой группой п...
подробнее
Бенчмаркинговый процесс формирования инновационного потенциала предприятия
Понятие бенчмаркетинга в русский язык пришло из английского языка. В общем смысле под ним принято понимать некий процесс эталонного сопоставления. Как управленческий инструмент он представляет собой систематическую деятельность, ориентированную на поиск, оценку и обучение на лучших примерах, независимо от их географического положения, сферы бизнеса и размера. По большому счету он являет собой иску...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Стимулирование спроса и стимулирование сбыта
В современном мире, в эпоху развития глобализации и усиления рыночной конкуренции необходимым условием успешности функционирования любой коммерческой фирмы выступает стимулирование сбыта. В общем смысле под ним принято понимать реализацию комплекса единовременных побудительных мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товару (услуге), а также их убеждение совершить покупку в установ...
подробнее
Оценка маркетинговой среды
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение предприятия, как внешнее, так и внутреннее, что оказывает воздействие на его деятельность и предопределяет перспективы ее развития. Иначе, среду маркетинга определяют в качестве совокупности условий, факторов, субъектов и сил, воздействующих на процесс управления маркетингов и поддержание отношений успешного сотрудничества с целевой группой п...
подробнее
Бенчмаркинговый процесс формирования инновационного потенциала предприятия
Понятие бенчмаркетинга в русский язык пришло из английского языка. В общем смысле под ним принято понимать некий процесс эталонного сопоставления. Как управленческий инструмент он представляет собой систематическую деятельность, ориентированную на поиск, оценку и обучение на лучших примерах, независимо от их географического положения, сферы бизнеса и размера. По большому счету он являет собой иску...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы