Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ документов и разработка элементов их формирования, синтез документов по заданной тематике
Создан заказ №702509
31 августа 2015

Анализ документов и разработка элементов их формирования, синтез документов по заданной тематике

Как заказчик описал требования к работе:
Задание на курсовое проектирование по курсу «Документоведение» Тема проекта: Анализ документов и разработка элементов их формирования, синтез документов по заданной тематике Исходные данные: 1. Привести примеры существующих ОРД конкретной организации (3-5 документов). 2. Провести анализ указанных документов на соответствие требованиям ГОСТ Р 6.30-2003 по правилам оформления и расположения реквизитов. Привести образцы исправленных документов. a. Разработать 3 любых бланка для конкретной организации в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003. 3. Разработать необходимые в следующих ситуациях документы: - Старший консультант отдела правового обеспечения клиентов ЗАО «Тристар Консалтинг» П.Д.Мирошников, согласно указаниям Генерального директора В.И.Сидоренко (приказ от 10.07.20__г. № 53 «О проверке работы отдела правового обеспечения клиентов»), провел анализ эффективности работы сотрудников отдела «на выезде» в первом полугодии текущего года. О проделанной работе П.Д.Мирошников поставил в известность Генерального директора посредством составления докладной записки, в которой изложил также свою точку зрения о необходимости увеличения числа штатных сотрудников отдела, имеющих права на управление легковым автотранспортом и владеющих таковым. К докладной записке были приложены следующие документы: 1. Анализ эффективности работы сотрудников отдела правового обеспечения клиентов «на выезде» за 1 полугодие 20__г. на 2 л. в 1 экз. . 2. Расчет загруженности сотрудников по зонам на 1 л. в 1 экз. . 3. Расчет обеспечения сотрудников мобильными средствами связи на 1 л. в 1 экз. . 4. Расчет-обоснование увеличения числа штатных сотрудников отдела правового обеспечения клиентов на 3 л. в 2 экз. - ЗАО «Гранд-М» (г.Пенза) 05.03.20__г. провело заседание Совета директоров, на котором присутствовали следующие члены Совета: Попов И.П., Иванов И.И., Сидоров С.С., Устинова У.У., Федоров Ф.Ф. В связи с наличием кворума заседание было признано правомочным. На заседание выносился вопрос об определении рыночной стоимости размещаемых обществом дополнительных акций. По данному вопросу заслушали Федорова Ф.Ф., который предложил определить рыночную стоимость размещаемых обществом акций путем закрытой подписки дополнительных акций в размере 10 000 (десяти тысяч) руб. за акцию. Заседание постановило утвердить предложение Федорова Ф.Ф., так как при голосовании «ЗА» было отдано пять голосов, проголосовавших «ПРОТИВ» и «ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ» не было. Решение принято единогласно. Заседание вел председатель П.И.Попов. Протокол подготовлен секретарем И.П.Петровой. - Составьте приказ по ЗАО «Самко» (необходимые реквизиты придумать самостоятельно), в котором говорится об усилении охраны территории предприятия (причину придумать самостоятельно) и, в связи с этим, о новом графике работы службы безопасности. - Заместитель директора ООО «Эталон» (зарегистрировано в г.Кузнецке) П.И.Абрамов 1 декабря текущего года издал указание о графике отпусков на следующий календарный год, согласно которому руководители структурных подразделений должны представить в отдел кадров списки сотрудников с указанием предполагаемого срока очередного отпуска в следующем календарном году. Срок представления списков – 10 декабря текущего года. Отделу кадров указанием предписывается составить сводный график отпусков работников ООО на следующий календарный год и передать его в дирекцию на утверждение. Ответственным за составление графика назначен начальник отдела кадров Панкратова О.Ю. Срок представления графика – 20 декабря текущего года. Указание было завизировано начальником отдела кадров, главным бухгалтером, юрисконсультом. - Прочитайте текст задания и оформите письмо-приглашение на созданном вами бланке. Ученый секретарь НИИЧАВО Игорь Иванович Выбегалло направляет для ознакомления работу научного сотрудника института Антона Андреевича Забегалло "Об использовании плазмы для обработки металлических деталей избушек на курьих ножках" председателю Комитета Оборонной Техники (КОТ) Модесту Матвеевичу Горынычу и приглашает его принять участие в обсуждении этой работы на заседании Научно-технического совета НИИЧАВО. Заседание должно состояться 29 апреля 2011 года в 12 часов в зале заседаний НИИЧАВО по адресу г. Китеж ул. Лысой Горы, 13. Почтовый адрес Комитета оборонной техники 123456 г. Соловец ул. Ивана Купалы, 25. На том же бланке НИИЧАВО оформите письмо-рекламацию директору ЗАО "Глория" г-ну Полонскому Александру Григорьевичу. Номер телефакса ЗАО "Глория" (088)236-15-19. В тексте письма речь должна идти о том, что в полученной в НИИЧАВО 06.10.2010 партии ТВ №8 были обнаружены при приемке 2 (два) бракованных ТВ с поврежденной упаковкой. Для подтверждения этого факта был составлен акт приемки товара от 06.10.2010 N 234, копию которого прилагают к факсу. Далее в тексе факса должно выражаться сожаление о случившемся и просьба заменить бракованные ТВ на качественные. Далее должна выражаться надежда на то, что дальнейшее сотрудничество НИИЧАВО с ЗАО "Глория" будет более успешным. После текста оформите реквизит о наличии приложения на 1 листе в 1 экземпляре (это акт, о котором речь шла в тексте). Подписывает письмо директор НИИЧАВО И.И. Хлебонасущенский.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Анализ документов и разработка элементов их формирования, синтез документов по заданной тематике.docx
2017-12-09 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сроки были сжатые,курсовая была готова за 2 дня!!! Очень отзывчивый и внимательный автор) Огромное спасибо,не закрыла бы долги до нг без Вас) Будут еще работы, обязательно закажу у этого автора)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учет и хранение страхового фонда и фонда пользования.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Доступ к документам Архивного Фонда Российской Федерации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование процесса регистрации документов (на примере МБОУ
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
отчет о производственной практике по курсу документоведение в детском саду
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и пути совершенствования организации работы с документами в больнице
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, документоведение (курс.)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология документационного обеспечения управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие "бланк" документа. Требования предъявляемые к составлению бланков
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование ведомственного архива организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования справочного аппарата собрания сочинений (издание - по выбору)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Требуются авторы для выполнения студенческих работ по Документоведение и архивоведение
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Стандартизации ДОУ и архивного дела
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы