Создан заказ №702686
31 августа 2015
Обучение старших дошкольников составлению логических рассказов по сюжетным картинам
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа с презентацией, с приложением опыта работы и диаграммами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях модернизации современной системы обучения, интеграции российской образовательной системы в мировое образовательное пространство, становления компетентностного подхода, одной из приоритетных задач обучения выступает формирование социально-коммуникативной компетенции. В связи с этим повышаются требования к формированию навыков говорения, к уровню практического овладения дошкольниками всеми формами и видами речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема обучения речи на всех этапах образования является одной из самых актуальных проблем в современной научной литературе. Обучение монологической речи - чрезвычайно сложный процесс. Монологическое высказывание рассматривается как компонент процесса общения любого уровня – парного, группового, массового. Это означает, что любое монологическое высказывание всегда кому-то адресовано, даже если этот адресат – говорящий, хотя в структурных и многих других отношениях его виды довольно специфические. Обучение говорению как процессу продуктивному требует от коммуниканта построения высказывания, обусловленного ситуацией общения, а также является сложной методической задачей, поскольку овладение им связано с самыми большими трудностями и требует больших временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и обучающихся.
К монологическим высказываниям предъявляют высокие требования, включая умения построения логичных, синтаксически и грамматически правильно оформленных высказываний. На приоритет речевого развития ребенка указывает и ФГОС, согласно требованиям которого развитие связной речи, стимуляция к речевому творчеству, обогащение представлений дошкольников о правилах речевого этикета, воспитание интереса к связному рассказыванию выступают приоритетными направлениями в обучении старших дошкольников [8, 108].Несмотря на высокую актуальность формирования навыков монологической речи на начальных этапах обучения в ДОУ, в современной методической, педагогической, научной литературе отсутствует единое мнение относительно оптимальных путей формирования социально-коммуникативных навыков и умений.
Большая часть исследователей полагают, что неоценимую помощь в процессе работы над формированием навыков логического оформления монологических высказываний оказывают наглядные дидактические материалы, включая сюжетные картинки, отвечающие возрастным потребностям дошкольников и характеризующиеся высокой наглядностью, однако, отдельные аспекты практического внедрения работы над сюжетными картинками старшими дошкольниками остаются малоисследованными. Между тем, высокая актуальность формирования социально-коммуникативной компетенции, обеспечивающую социализацию, адаптацию ребенка к требованиям общества, усвоение им одобряемых в конкретном обществе на конкретном этапе исторического развития поведенческих требует научно – теоретического обоснования, что обуславливает актуальность данной темы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение старших дошкольников составлению логических рассказов по сюжетным картинам.docx
2015-12-07 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все замечательно, выручила и незамедлительно в быстрые сроки сделала хорошую работу