Создан заказ №702733
31 августа 2015
Целью работы выступает изучение некоторых особенностей и основоположных принципов стратегического и тактического маркетинга инноваций.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по инновационному менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инновационная деятельность (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) и внедрение их результатов в производство) выступает одной из приоритетных сфер деятельности любого предприятия. Сфера НИОКР органично переплетается с маркетингом фирмы. Задачей НИОКР выступает создание новых товаров и услуг, которые в будущем будут стоять в центре производственной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При воплощении в жизнь НИОКР, конечно же, необходимо брать во внимание производственную культуру, сложившиеся традиции, особенности менеджмента, инфраструктуры, уровень технологического развития и квалификации работников и т. д. Однако, наверное, наиболее важным обстоятельством выступает то, что инновационная деятельность определяет стратегические направления развития фирмы. Стратегия становится реальностью лишь в результате разработки конкретного продукта, либо процесса. Ни для кого не секрет, что затраты на НИОКР являются вложениями в будущее фирмы. Однако в то же время они непременно связаны с высокими риском и неопределенностью.
В большинстве случаев управление НИОКР являются более важной стратегической задачей, чем собственно исполнение инновационной стратегии. Это объясняется тем, что гораздо более важным является определение правильного направления движения, чем сосредоточение на конкретных шагах направления.
Наиболее важным направлением маркетинговых мероприятий выступает стратегия и тактика внедрения инновации на рынок, которая включает формирование конкурентной стратегии инновационного маркетинга. Последняя тесно взаимосвязана с формированием каналов сбыта и позиционировании нового товара.
Объектом данной работы является маркетинг в инновационной сфере.
Предметом исследования выступает стратегический и тактический маркетинг в инновационной сфере.
Целью работы выступает изучение некоторых особенностей и основоположных принципов стратегического и тактического маркетинга инноваций.
Задачами работы являются:
1. Изучение особенностей, функций, структуры и видов маркетинга в инновационной сфере;
2. Анализ концепции развития маркетинга в инновационной сфере;
3. Предложение путей совершенствования маркетинга в инновационной сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы выступает изучение некоторых особенностей и основоположных принципов стратегического и тактического маркетинга инноваций..docx
2017-05-24 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Замечательная работа. Все в срок. Уникальность даже выше запрашиваемой.