Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы выступает изучение некоторых особенностей и основоположных принципов стратегического и тактического маркетинга инноваций.
Создан заказ №702733
31 августа 2015

Целью работы выступает изучение некоторых особенностей и основоположных принципов стратегического и тактического маркетинга инноваций.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по инновационному менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инновационная деятельность (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) и внедрение их результатов в производство) выступает одной из приоритетных сфер деятельности любого предприятия. Сфера НИОКР органично переплетается с маркетингом фирмы. Задачей НИОКР выступает создание новых товаров и услуг, которые в будущем будут стоять в центре производственной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При воплощении в жизнь НИОКР, конечно же, необходимо брать во внимание производственную культуру, сложившиеся традиции, особенности менеджмента, инфраструктуры, уровень технологического развития и квалификации работников и т. д. Однако, наверное, наиболее важным обстоятельством выступает то, что инновационная деятельность определяет стратегические направления развития фирмы. Стратегия становится реальностью лишь в результате разработки конкретного продукта, либо процесса. Ни для кого не секрет, что затраты на НИОКР являются вложениями в будущее фирмы. Однако в то же время они непременно связаны с высокими риском и неопределенностью. В большинстве случаев управление НИОКР являются более важной стратегической задачей, чем собственно исполнение инновационной стратегии. Это объясняется тем, что гораздо более важным является определение правильного направления движения, чем сосредоточение на конкретных шагах направления. Наиболее важным направлением маркетинговых мероприятий выступает стратегия и тактика внедрения инновации на рынок, которая включает формирование конкурентной стратегии инновационного маркетинга. Последняя тесно взаимосвязана с формированием каналов сбыта и позиционировании нового товара. Объектом данной работы является маркетинг в инновационной сфере. Предметом исследования выступает стратегический и тактический маркетинг в инновационной сфере. Целью работы выступает изучение некоторых особенностей и основоположных принципов стратегического и тактического маркетинга инноваций. Задачами работы являются: 1. Изучение особенностей, функций, структуры и видов маркетинга в инновационной сфере; 2. Анализ концепции развития маркетинга в инновационной сфере; 3. Предложение путей совершенствования маркетинга в инновационной сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью работы выступает изучение некоторых особенностей и основоположных принципов стратегического и тактического маркетинга инноваций..docx
2017-05-24 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Замечательная работа. Все в срок. Уникальность даже выше запрашиваемой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Национальные инновационные системы: общее и особенное
Другое
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от теории к практике
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по предмету инновационный менеджмент
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль лидера в инновационной организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационной деятельностью в Мавритании
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Международные технологические альянсы в условиях глобализации.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации, как фактор конкурентоспособности организаций.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Росдистант. Реинжиниринг бизнес-процессов кадрового агентства. Курсовая работа.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Поднять уникальность статьи по Инноватике. М-02303
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Инновационная политика России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка инновационного потенциала промышленного предприятия
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные практические приемы инновационного менеджмента
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационной деятельностью в Мавритании
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования на основе патентной информации
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Семь основных (старых) инструментов контроля качества.
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реализация инновационной деятельности
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Управление инновационным развитием предприятия
В самом общем смысле под инновационным развитием принято понимать целенаправленный непрерывный процесс осуществления инноваций в различных сферах деятельности предприятия, будь то производство, коммерция, финансы, маркетинг или управления. Его базовым ориентиром выступает максимально полное удовлетворение потребностей общества посредством реализации достижений науки в производственном процессе с ц...
подробнее
Финансирование инновационной деятельности
Характерными чертами инновационной деятельности считается ее самостоятельность, рискованность и ориентация на прибыль. При всем этом осуществление инновационной деятельности весьма затратно, что приводит к необходимости ее постоянного финансирования.
Наиболее высокие финансовые затраты характерны на начальных этапах нововведения, когда еще не ясно, будут ли разработки успешны. Для обеспечения иннов...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Управление инновационным развитием предприятия
В самом общем смысле под инновационным развитием принято понимать целенаправленный непрерывный процесс осуществления инноваций в различных сферах деятельности предприятия, будь то производство, коммерция, финансы, маркетинг или управления. Его базовым ориентиром выступает максимально полное удовлетворение потребностей общества посредством реализации достижений науки в производственном процессе с ц...
подробнее
Финансирование инновационной деятельности
Характерными чертами инновационной деятельности считается ее самостоятельность, рискованность и ориентация на прибыль. При всем этом осуществление инновационной деятельности весьма затратно, что приводит к необходимости ее постоянного финансирования.
Наиболее высокие финансовые затраты характерны на начальных этапах нововведения, когда еще не ясно, будут ли разработки успешны. Для обеспечения иннов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы