Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработка системы условий, обеспечивающих успешную адаптацию первоклассников к обучению в школе.
Создан заказ №702919
31 августа 2015

Цель исследования: разработка системы условий, обеспечивающих успешную адаптацию первоклассников к обучению в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало обучения в школе знаменуется стрессовыми ситуациями в жизни детей, поскольку возникает необходимость адаптироваться к новым социальным условиям. От благоприятного адаптационного периода в период поступления в школу в большой мере зависит эффективность дальнейшей учебной деятельности ребенка и качество образования [26, 5]. Известно, что школьная дезадаптация приводит к ухудшению учебной мотивации, возникновению неуспеваемости, деформации социальных отношений, формированию невротических состояний, развитию отклоняющихся форм поведения [21]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время проблема адаптации значительно обострилась. Это связано со следующими причинами: уменьшение числа первоклассников, посещающих дошкольные образовательные учреждения; утрата единых образовательных программ, преемственности; значительное ухудшение состояния здоровья детской популяции, снижением функциональных возможностей детей [2]; возраст детей, имеющий качественные особенности и адаптация протекает у них сложнее (кризис 7 лет); усложнение учебных требований, предъявляемых школой; увеличение числа дезадаптированных первоклассников. Следовательно необходим глубокий анализ приспособительной деятельности детей при поступлении в школу и психолого-педагогическое сопровождение в период адаптации. Важно создать условия, способствующих благоприятному течению адаптации первоклассников к школе. Исследователи (И.В. Дубровина, Р.В. Овчарова, Н.И. Гуткина) определяют адаптацию как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, видам деятельности, требованиям, режиму жизнедеятельности. В психолого-педагогической литературе описаны общие условия успешной адаптации к школьной жизни: учет индивидуальных особенностей детей (A.A. Кирсанов, Е.С. Рабунский, И. Унт); подбор методов и приемов обучения, которые соответствуют возрастным особенностям учащихся (Н.Ф. Виноградова, А.А. Леонтьев, В.А. Сухомлинский, Г.А.Цукерман); гуманно-личностное взаимодействие в учебно-воспитательном процессе (Ш.А. Амонашвили, В.А. Петровский). Цель исследования: разработка системы условий, обеспечивающих успешную адаптацию первоклассников к обучению в школе. Объект исследования: процесс адаптации первоклассников к обучению в школе. Предмет исследования: условия успешной адаптации первоклассников в первые месяцы обучения в школе. Гипотеза исследования: процесс адаптации детей к обучению в школе будет успешным, если создать благоприятные психолого-педагогические условия. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические основы проблемы адаптации детей к школьному обучению. 2. Выявить уровни адаптации детей к школьному обучению 3. Разработать систему условий адаптации детей к школе Теоретическую основу исследования составляют положения отечественной психологии о роли ведущей деятельности в обучении (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.), значение личности учителя в воспитании и обучении школьников (К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, П.Ф. Каптерев и др.), положения общей педагогики о проблемах воспитания младших школьников (В.И. Петрова, Е.В. Бондаревская, Н.Ф. Виноградова и др.). Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: Теоретические: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования; обобщение передового педагогического опыта. Экспериментальные: наблюдение; анкетирование, тестирование; Методы качественного и количественного анализа экспериментальных данных: статистическая обработка, интерпретация результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: разработка системы условий, обеспечивающих успешную адаптацию первоклассников к обучению в школе..docx
2016-02-13 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У данного автора заказываю не в первый раз, саму работу правда еще не проверили , но думаю что она хорошая. Спасибо .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внеурочная деятельность праздник день матери
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение лексики и фразеологии в 5 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения архитектурных памятников столицы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование навыков грамотного письма у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы