Создан заказ №702994
1 сентября 2015
Использование дидактического материала в логопедической работе с дошкольниками
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время психологи и педагоги отмечают тенденцию снижения уровня речевого развития детей. В первую очередь это связано с ухудшением здоровья детей. Еще одной причиной снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. Большинство современных родителей подменяют развитие речи обучением грамоте; для них главное — научить своего ребенка читать (причем, чем раньше, тем лучше). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, умения ребенка читать и писать не являются показателями его развития. Показателем развития ребенка дошкольного возраста является именно развитая устная речь. Все чаще в старшей и подготовительной к школе группе детского сада у детей встречается диагноз ОНР (общее недоразвитие речи) – это системное нарушение, при котором нарушено звукопроизношение, фонетическое восприятие, слоговая структура и звуконаполняемость слов, в речи присутствуют аграмматизмы.
У детей бедный словарный запас, с преобладанием существительных и глаголов, страдает связная речь. А также наблюдаются отклонения в развитии моторики как общей, так и артикуляционной.Как следствие, дети сталкиваются с трудностями в процессе обучения, слабо усваивают программный материал. В связи с этим возникла необходимость использования эффективных методов обучения и коррекционной работы, обеспечивающих успешное овладение детьми знаниями, умениями, навыками, предусмотренных программой и на помощь приходит игра, и становится важным направлением коррекционной работы.Преимущества дидактического материала, в частности игры и игровых приемов состоят в том, что они позволяют, с одной стороны скрыть свою педагогическую позицию, а с другой стороны – более активно воздействовать на ребенка.
Игровая мотивация превалирует над учебной, но на ее базе формируется готовность к обучению в школе. Все это объясняет актуальность выбранной темы.Цель работы: рассмотреть особенности использования дидактического материала в логопедической работе с дошкольниками.Объект исследования: логопедическая работа с детьми дошкольного возраста.Предмет исследования: дидактический материал как инструмент развития речи дошкольников.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить процесс организации логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении;
- охарактеризовать дидактические игры как средство логопедической работы;
- проанализировать организацию и проведение дидактических игр в логопедической работе с дошкольникамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование дидактического материала в логопедической работе с дошкольниками.docx
2021-01-14 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок.. Автор очень отзывчивая. На все поставленные вопросы дает сразу ответ. Очень приятно работать с такими людьми. Спасибо автору.