Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и специфика работы в добукварный период школьников с нарушением интеллекта
Создан заказ №703039
1 сентября 2015

Особенности и специфика работы в добукварный период школьников с нарушением интеллекта

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер, Александра. Хочу заказать вам работу. Вы мне уже одну писали. Мои пожелания-Должны быть три главы. в первой главе теоретическое обоснование выбранной темы. во второй главе констатирующий эксперимент. Выбрать методики. Авторов методик писать обязательно. Проанализировать. построить дио грамму. В ходе эксперимента сделать вывод. 3 глава обучающий эксперимент, та методическая работа которую с детьми должны провести.(или методические рекомендации, для ребенка который идет в 1 класс) Литература 30 источников. ( современные авторы). Все фамилии должны указываться в работе. Объем 30-40 страниц с приложением. Цитаты - самое большое это абзац. Проверка на антиплагиате. Оригинальность от 70% Нужно описать теорию проблемы умственно отсталого ребенка, который идет в 1 класс. и проверить его по всем направлениям ( эксперимент от 5 детей).Какова будет ваша цена. срок до конца сентября. Спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Психиатры характеризуют понятие «нарушение интеллекта» так: изменение психики ребенка и отсутствие у него познавательной деятельности в результате поражения головного мозга и центральной нервной системы. Малыши с таким диагнозом не только отстают от своих сверстников интеллектуально, у них также наблюдаются проблемы в эмоционально-волевой сфере и физическом развитии. Причина появления нарушения интеллекта – поражение коры головного мозга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно может произойти как в процессе внутриутробного развития ребенка, так и из-за родовой травмы или асфиксии при родах, или вследствие перенесенных малышом заболеваний. У детей с нарушением интеллекта нет естественной потребности в познании, поэтому они не проявляют интерес к окружающим их предметам, событиям и явлениям. Вследствие этого их жизненный опыт и словарный запас оказываются очень ограниченными. У таких деток плохая память, им тяжело концентрировать свое внимание, они не могут пересказать простой текст, который им прочитают, так как не умеют строить в голове логические цепочки. Детям с нарушением интеллекта тяжело ориентироваться во времени и пространстве, у них почти не развито воображение, поэтому такие дети не умеют фантазировать. Деятельность умственно отсталых детей стереотипна, пассивна и примитивна, так как у них нет задумок, планов, стремлений. Когда ребенок мыслит, в его голове протекают такие операции как обобщение, сравнение, синтез, анализ. У малышей с нарушенным интеллектом перечисленные выше операции протекают в мозгу специфически, так как они недостаточно сформированы. Психологи установили, что дети, страдающие умственной отсталостью, не понимают, что уровень их умения и развития ниже, чем у других детей, так как они не способны осознать свои неудачи и адекватно оценить свои действия. Поэтому особенностью развития таких детей является отсутствие стремления к достижению конкретных целей и самосовершенствованию. Уровень эмоционального развития ребенка напрямую связан со степенью его умственной отсталости. Чем она тяжелее, тем менее эмоционален малыш. Такие дети обычно вялые, инертные, их эмоции поверхностные, а переживания неглубокие. У некоторых детей, наоборот, наблюдается повышенная возбудимость и агрессивность, в отдельных ситуациях их реакция может быть совершенно неадекватной. Проблемами нарушения интеллекта в нашей стране занимались многие ученые: Выготский Л.С., Ганнушкин П.Б., Гальперин П.Я., Зейгарник Б.В., Рубинштейн С.Я., Занков Л.В. и другие.Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема курсового исследования: «Особенности и специфика работы в добукварный период школьников с нарушением интеллекта».Гипотеза исследования: дети с нарушением интеллекта имеют большие трудности в формировании личностной подготовке к школе.Объект исследования: формирование готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта.Предмет исследования: особенности и специфика работы по подготовке детей с нарушением интеллекта к школьному обучению в добукварный периоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Особенности и специфика работы в добукварный период школьников с нарушением интеллекта.docx
2017-03-05 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна! Курсовая работа выполнена в срок и практически без замечаний от преподавателя. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный подход к организации праздника и развлечений в доо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика амонашвили
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика во 2 младшей группе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Formation of professionally-oriented competence of students of specialized schools in the process of studying
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
методика технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация деятельностного подхода в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация мероприятий со школьниками в учреждениях культуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование аутентичных видео на занятиях по переводу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы