Создан заказ №703039
1 сентября 2015
Особенности и специфика работы в добукварный период школьников с нарушением интеллекта
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер, Александра. Хочу заказать вам работу. Вы мне уже одну писали. Мои пожелания-Должны быть три главы. в первой главе теоретическое обоснование выбранной темы. во второй главе констатирующий эксперимент. Выбрать методики. Авторов методик писать обязательно. Проанализировать. построить дио
грамму. В ходе эксперимента сделать вывод. 3 глава обучающий эксперимент, та методическая работа которую с детьми должны провести.(или методические рекомендации, для ребенка который идет в 1 класс) Литература 30 источников. ( современные авторы). Все фамилии должны указываться в работе. Объем 30-40 страниц с приложением. Цитаты - самое большое это абзац. Проверка на антиплагиате. Оригинальность от 70% Нужно описать теорию проблемы умственно отсталого ребенка, который идет в 1 класс. и проверить его по всем направлениям ( эксперимент от 5 детей).Какова будет ваша цена. срок до конца сентября. Спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Психиатры характеризуют понятие «нарушение интеллекта» так: изменение психики ребенка и отсутствие у него познавательной деятельности в результате поражения головного мозга и центральной нервной системы. Малыши с таким диагнозом не только отстают от своих сверстников интеллектуально, у них также наблюдаются проблемы в эмоционально-волевой сфере и физическом развитии. Причина появления нарушения интеллекта – поражение коры головного мозга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно может произойти как в процессе внутриутробного развития ребенка, так и из-за родовой травмы или асфиксии при родах, или вследствие перенесенных малышом заболеваний. У детей с нарушением интеллекта нет естественной потребности в познании, поэтому они не проявляют интерес к окружающим их предметам, событиям и явлениям. Вследствие этого их жизненный опыт и словарный запас оказываются очень ограниченными. У таких деток плохая память, им тяжело концентрировать свое внимание, они не могут пересказать простой текст, который им прочитают, так как не умеют строить в голове логические цепочки.
Детям с нарушением интеллекта тяжело ориентироваться во времени и пространстве, у них почти не развито воображение, поэтому такие дети не умеют фантазировать. Деятельность умственно отсталых детей стереотипна, пассивна и примитивна, так как у них нет задумок, планов, стремлений. Когда ребенок мыслит, в его голове протекают такие операции как обобщение, сравнение, синтез, анализ. У малышей с нарушенным интеллектом перечисленные выше операции протекают в мозгу специфически, так как они недостаточно сформированы. Психологи установили, что дети, страдающие умственной отсталостью, не понимают, что уровень их умения и развития ниже, чем у других детей, так как они не способны осознать свои неудачи и адекватно оценить свои действия. Поэтому особенностью развития таких детей является отсутствие стремления к достижению конкретных целей и самосовершенствованию. Уровень эмоционального развития ребенка напрямую связан со степенью его умственной отсталости. Чем она тяжелее, тем менее эмоционален малыш. Такие дети обычно вялые, инертные, их эмоции поверхностные, а переживания неглубокие. У некоторых детей, наоборот, наблюдается повышенная возбудимость и агрессивность, в отдельных ситуациях их реакция может быть совершенно неадекватной.
Проблемами нарушения интеллекта в нашей стране занимались многие ученые: Выготский Л.С., Ганнушкин П.Б., Гальперин П.Я., Зейгарник Б.В., Рубинштейн С.Я., Занков Л.В. и другие.Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема курсового исследования: «Особенности и специфика работы в добукварный период школьников с нарушением интеллекта».Гипотеза исследования: дети с нарушением интеллекта имеют большие трудности в формировании личностной подготовке к школе.Объект исследования: формирование готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта.Предмет исследования: особенности и специфика работы по подготовке детей с нарушением интеллекта к школьному обучению в добукварный периоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности и специфика работы в добукварный период школьников с нарушением интеллекта.docx
2017-03-05 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна!
Курсовая работа выполнена в срок и практически без замечаний от преподавателя. Рекомендую автора.