Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса мероприятий по интернет маркетингу для компании
Создан заказ №7031273
31 мая 2021

Разработка комплекса мероприятий по интернет маркетингу для компании

Как заказчик описал требования к работе:
Дописать 3 главу к диплому: экономическая эффективность (отношение результата к затратам) маркетинговой кампании (цифры придумать) Методичка 22 страница
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Разработка комплекса мероприятий по интернет маркетингу для компании.docx
2021-06-10 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с работой,выполнил раньше запланированного-рекомендую,человек дела и слова!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ российского рынка в сфере оказания банковских услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ китайских и русских потребителей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Исследование потребительского рынка услуг сотовой связи.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Чем отличается ребрендинг от рестайлинга
Ребрендинг представляет собой стратегический шаг, ориентированный на формирование новых возможностей для продвижения бренда и наращивание объемов прибыли. Его практическим результатом становится коренное изменения образа бренда, при этом не столько внешнее, сколько внутреннее (меняется сама суть бренда). В виду изменения самой идеологии бренда, в свою очередь, меняются и другие его визуальные и ве...
подробнее
Сегментирование рынка киноиндустрии
В состав современного понятия кинематографа включается два базовых компонента – непосредственно само киноискусство, а также кинопромышленность, на базе которой создаются и демонстрируются широкой публике фильмы. Киноиндустрия специализируется не только на производстве фильмов, но и на создании анимации и спецэффектов к ним, включая компьютерную графику.
Рынок киноиндустрии представляет собой непос...
подробнее
Изучение предпочтений покупателей на рынке кондитерской продукции
Потребительские предпочтения в рамках проведения маркетинговых исследований нередко отождествляют с неким инструментом, посредством оценки которого может быть изучен спрос и определена степень востребованности того или иного продукта у целевых потребителей.
В основе потребительских предпочтений лежит выбор потребителя одних товаров, представленных на рынке, в пользу других. Таким образом, потребите...
подробнее
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Чем отличается ребрендинг от рестайлинга
Ребрендинг представляет собой стратегический шаг, ориентированный на формирование новых возможностей для продвижения бренда и наращивание объемов прибыли. Его практическим результатом становится коренное изменения образа бренда, при этом не столько внешнее, сколько внутреннее (меняется сама суть бренда). В виду изменения самой идеологии бренда, в свою очередь, меняются и другие его визуальные и ве...
подробнее
Сегментирование рынка киноиндустрии
В состав современного понятия кинематографа включается два базовых компонента – непосредственно само киноискусство, а также кинопромышленность, на базе которой создаются и демонстрируются широкой публике фильмы. Киноиндустрия специализируется не только на производстве фильмов, но и на создании анимации и спецэффектов к ним, включая компьютерную графику.
Рынок киноиндустрии представляет собой непос...
подробнее
Изучение предпочтений покупателей на рынке кондитерской продукции
Потребительские предпочтения в рамках проведения маркетинговых исследований нередко отождествляют с неким инструментом, посредством оценки которого может быть изучен спрос и определена степень востребованности того или иного продукта у целевых потребителей.
В основе потребительских предпочтений лежит выбор потребителя одних товаров, представленных на рынке, в пользу других. Таким образом, потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы