Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - разработать практические рекомендации по повышению эффективности продаж гостиничного продукта в гостинице «SK ROYАL» на основе изучения психологических процессов.
Создан заказ №703198
1 сентября 2015

Цель работы - разработать практические рекомендации по повышению эффективности продаж гостиничного продукта в гостинице «SK ROYАL» на основе изучения психологических процессов.

Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц. оригинальность больше 70%, презентация 10-15 слайдов . Скидывать курсовую по частям ..
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Гостиничный бизнес в XXI веке стал одной из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений. Кроме того, эта отрасль стимулирует развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время усиление конкурентной борьбы на рынке гостиничных услуг Российской Федерации, вызванное глобализационными процессами и выходом на российский рынок международных гостиничных сетей, обусловило потребность в научно-обоснованных методах влияния на решение потребителя при совершении продаж. В то же время, методических рекомендаций, предлагаемых российской наукой в этом вопросе явно недостаточно, а применение зарубежных методов осложняется значительными отличиями в менталитете потребителей. Актуальность темы исследования определена растущим спросом предприятий гостиничного хозяйства на научно обоснованные методы влияния на принятие потребителем решения о покупке, и недостаточной разработанностью данной проблемы. Объектом исследования является гостиница «SK Royаl».  Предметом исследования является изучение психологических процессов, влияющих на продажи гостиничного продукта в гостинице «SK Royаl». Цель работы - разработать практические рекомендации по повышению эффективности продаж гостиничного продукта в гостинице «SK ROYАL» на основе изучения психологических процессов. Для достижения цели в процессе исследования необходимо решить следующие научные задачи: изучить психологические процессы, влияющие на продажи гостиничного продукта; провести анализ психологических процессов, влияющих на продажи гостиничного продукта в гостинице «Sk Royаl» Хронологические границы исследования включают период 2012-2014 гг. Теоретической базой исследования послужили концепции и теоретические положения, представленные в трудах отечественных и зарубежных экономистов, разработки и рекомендации специалистов в области психологии продаж и гостиничного бизнеса Методологической основой исследования в данной курсовой работе послужил диалектический метод научного познания и системный подход. Для решения поставленных в курсовой работе задач и обработки первичных материалов применены как общенаучные, та и специфические методы: экономического анализа, системного подхода, статистических группировок, графического анализа, выборочного наблюдения, опроса. Исходная экономико-статистическая база включает отчетную документацию гостиницы «SK Royаl», информацию Федеральной службы государственной статистики, материалы маркетинговых и социологических исследований, размещенные в сети Интернет и др. Цель и задачи исследования определили его структуру. Курсовая работа включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключения, список использованных источников и приложения. Введение определяет границы исследования, его цель и задачи, практическую и теоретическую значимость. В первой главе проведен анализ теоретических источников по теме исследования, определены основные проблемные вопросы. Во второй главе сформулирована характеристика объекта исследования, изучены психологические процессы, влияющие на продажи гостиничного продукта гостиницы «SK Royаl», разработаны рекомендации по повышению эффективности изучения психологических процессов и проведена оценка их эффективности. В заключении сформулированы выводы по курсовой работе. Приложения содержат документы и иллюстративный материал, дополняющий курсовую работу. Теоретическая значимость курсовой работы состоит в анализе теоретической базы и разработке научно обоснованных рекомендаций по повышению эффективности изучения психологических процессов, влияющих на продажи гостиничного продукта в сфере гостеприимства. Практическая значимость исследования состоит в возможности реализации разработанных мероприятий как в гостинице «SK Royаl», так и на иных предприятиях гостиничного хозяйства Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель работы - разработать практические рекомендации по повышению эффективности продаж гостиничного продукта в гостинице «SK ROYАL» на основе изучения психологических процессов..docx
2018-09-25 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Выполнила в срок + пошла на уступки по критериям, которые не были обговорены заранее, повысила оригинальность и добавила страницы. Отличная работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка культурно-этнографического тура в Дагестан
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Список культурных наследий Юнеско
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ОРГ.ТУР. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
фирменный стиль предприятия туристической индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Популярные туристские направления в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
воспитание анаэробной выносливости пловцов 12-15 лет
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы