Создан заказ №703198
1 сентября 2015
Цель работы - разработать практические рекомендации по повышению эффективности продаж гостиничного продукта в гостинице «SK ROYАL» на основе изучения психологических процессов.
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц. оригинальность больше 70%, презентация 10-15 слайдов .
Скидывать курсовую по частям ..
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Гостиничный бизнес в XXI веке стал одной из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений. Кроме того, эта отрасль стимулирует развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время усиление конкурентной борьбы на рынке гостиничных услуг Российской Федерации, вызванное глобализационными процессами и выходом на российский рынок международных гостиничных сетей, обусловило потребность в научно-обоснованных методах влияния на решение потребителя при совершении продаж.
В то же время, методических рекомендаций, предлагаемых российской наукой в этом вопросе явно недостаточно, а применение зарубежных методов осложняется значительными отличиями в менталитете потребителей.
Актуальность темы исследования определена растущим спросом предприятий гостиничного хозяйства на научно обоснованные методы влияния на принятие потребителем решения о покупке, и недостаточной разработанностью данной проблемы.
Объектом исследования является гостиница «SK Royаl».
Предметом исследования является изучение психологических процессов, влияющих на продажи гостиничного продукта в гостинице «SK Royаl».
Цель работы - разработать практические рекомендации по повышению эффективности продаж гостиничного продукта в гостинице «SK ROYАL» на основе изучения психологических процессов.
Для достижения цели в процессе исследования необходимо решить следующие научные задачи:
изучить психологические процессы, влияющие на продажи гостиничного продукта;
провести анализ психологических процессов, влияющих на продажи гостиничного продукта в гостинице «Sk Royаl»
Хронологические границы исследования включают период 2012-2014 гг.
Теоретической базой исследования послужили концепции и теоретические положения, представленные в трудах отечественных и зарубежных экономистов, разработки и рекомендации специалистов в области психологии продаж и гостиничного бизнеса
Методологической основой исследования в данной курсовой работе послужил диалектический метод научного познания и системный подход. Для решения поставленных в курсовой работе задач и обработки первичных материалов применены как общенаучные, та и специфические методы: экономического анализа, системного подхода, статистических группировок, графического анализа, выборочного наблюдения, опроса.
Исходная экономико-статистическая база включает отчетную документацию гостиницы «SK Royаl», информацию Федеральной службы государственной статистики, материалы маркетинговых и социологических исследований, размещенные в сети Интернет и др.
Цель и задачи исследования определили его структуру.
Курсовая работа включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключения, список использованных источников и приложения.
Введение определяет границы исследования, его цель и задачи, практическую и теоретическую значимость.
В первой главе проведен анализ теоретических источников по теме исследования, определены основные проблемные вопросы.
Во второй главе сформулирована характеристика объекта исследования, изучены психологические процессы, влияющие на продажи гостиничного продукта гостиницы «SK Royаl», разработаны рекомендации по повышению эффективности изучения психологических процессов и проведена оценка их эффективности.
В заключении сформулированы выводы по курсовой работе.
Приложения содержат документы и иллюстративный материал, дополняющий курсовую работу.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в анализе теоретической базы и разработке научно обоснованных рекомендаций по повышению эффективности изучения психологических процессов, влияющих на продажи гостиничного продукта в сфере гостеприимства.
Практическая значимость исследования состоит в возможности реализации разработанных мероприятий как в гостинице «SK Royаl», так и на иных предприятиях гостиничного хозяйства Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - разработать практические рекомендации по повышению эффективности продаж гостиничного продукта в гостинице «SK ROYАL» на основе изучения психологических процессов..docx
2018-09-25 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Выполнила в срок + пошла на уступки по критериям, которые не были обговорены заранее, повысила оригинальность и добавила страницы. Отличная работа.