Создан заказ №703440
1 сентября 2015
Перевозки грузов железнодорожным транспортом.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт является связующим звеном в экономике любого государства и представляет собой единый комплекс, который охватывает все виды общественного производства, распределения и обмена.
От регулярной, четкой работы транспортных предприятий, своевременной перевозки грузов зависит ритмичная работа промышленности, торговли и т.д. Сегодня железные дороги занимают ведущее место в транспортной системе России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они несут главную нагрузку по транспортировке массовых грузов.
В настоящее время железнодорожный транспорт России находится в состоянии структурного реформирования. В процессе приватизации федерального железнодорожного транспорта создан единый хозяйствующий субъект путем внесения имущества предприятий и организаций федерального железнодорожного транспорта в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта – открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Реформирование привело к кардинальному изменению субъектного состава услугодателей в сфере железнодорожного транспорта: на рынке транспортных услуг появились частные компании – владельцы подвижного состава, организации, предоставляющие услуги по использованию локомотивной тяги, использованию услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Однако специфика отрасли федерального железнодорожного транспорта (территориально-отраслевое построение управленческой структуры, поддержание высокой степени централизации в руководстве перевозочным процессом, практическое отсутствие конкуренции как со стороны других видов транспорта, так и по параллельным направлениям) порождает объективные трудности ее реформирования и проведения в ней рыночных преобразований. Создание конкурентной среды в сфере железнодорожных перевозок возможно лишь на базе различий в условиях доставки разными компаниями грузов по одним и тем же железнодорожным линиям, что, в свою очередь, повышает роль и значение договорного урегулирования грузоперевозочных отношений.
Создание конкурентоспособных железнодорожных перевозчиков – главная цель реформы, чему в полной мере отвечает увеличение удельного веса контейнерных перевозок, так как все перегрузочные и сортировочные операции с контейнерами на складах, а также на железнодорожных станциях и в портах всегда выполняются при помощи соответствующих средств механизации, благодаря чему этот вид организации перевозок грузов является весьма эффективным.
Актуальность данной курсовой работы также обусловлена новизной правовой базы, регулирующей указанные правоотношения. В 2002-2003 гг. вступили в силу следующие важнейшие федеральные законы: «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»,
«Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта». Кроме того, во исполнение ст. 3 Устава железнодорожного транспорта РФ в июне 2003 года был утвержден целый пакет правил, регулирующих порядок приема, оформления и перевозки грузов железнодорожным транспортом. Применение указанных нормативных актов порождает много вопросов в теории гражданского права и проблем на практике.
Итак, значимость договора перевозок грузов железнодорожным транспортом, дискуссионность ряда вопросов, не достаточная теоретическая разработка, необходимость анализа новых положений ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ» и Устава железнодорожного транспорта РФ, обосновывают выбор темы исследования и ее актуальность в нынешних условиях.
Объектом исследования является правовая и социально-экономическая сущность отношений, складывающихся в процессе возникновения и исполнения обязательств по перевозке грузов железнодорожным транспортом. Предмет исследования составляют закономерности правового регулирования отношений, возникающих между участниками перевозочного процесса на железнодорожном транспорте, испытывающими воздействие проводимого структурного реформирования отрасли.
Целью курсовой работы заключается в том, чтобы на основе комплексного изучения правовых норм о реформировании железнодорожного транспорта и складывающейся практики обосновать гражданско-правовое учение об обязательствах перевозки грузов железнодорожным транспортом в современных условиях, а также выработать рекомендации по совершенствованию правового регулирования железнодорожных перевозок грузов и правоприменительной практики. Достижение данной цели связано с решением теоретических и научно-практических задач. В их числе:
проведение анализа российского законодательства и изучение научных разработок о понятии договора перевозки грузов, выявление специфических черт, характерных для договора перевозки грузов на железнодорожном транспорте;
исследование влияния структурного реформирования федерального железнодорожного транспорта на обязательства по перевозке грузов;
правовая оценка взаимодействия железнодорожных перевозчиков и владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта в процессе оказания услуг по перевозке грузов;
исследование элементов и порядка заключения договора перевозки грузов железнодорожным транспортом;
характеристика исполнения и последствий нарушения указанных обязательств;
подготовка научно-обоснованных предложений по совершенствованию гражданского законодательства и правоприменительной практики. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перевозки грузов железнодорожным транспортом..docx
2018-03-02 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,заказывала курсовую работ. Автор соблюдает все рекомендации, всегда на связи,работу выполнила даже раньше срока! Рекомендую!