Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования
Создан заказ №703495
1 сентября 2015

Маркетинговые исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Все исследования должны быть по г.Екатеринбургу, все требования по оформлению и т.п. во вложении. Тема любая из: 1. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка сре¬занных цветов г. Екатеринбурга 2. Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка г. Екатеринбурга 3. Методи ка проведения и анализ рынка мебели (шкафы-купе) г. Екатеринбурга. 4. Методика проведения и маркетинговое исследование ранка авто¬химии и автокосметики г. Екатеринбурга 5. Методика проведения и исследование потребительских предпочте¬ний при выборе межкомнатных дверей 6. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка дело¬вой прессы г. Екатеринбурга 7. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка мага¬зинов подарков г. Екатеринбурга 8. Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга 9. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка одно¬разовой посуды. 10. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка склад-ских помещений и услуг ответственного хранения г. Екатеринбурга 11. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка тех-помощи на дорогах 12. Методика проведения и исследование рынка по доставке питье¬вой воды в офис. 13. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка сетей фаст-фуд 14. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка гости¬ниц категории 2,3 звезды г. Екатеринбурга 15. Анализ ценовой политики на рынке проката автомобилей г. Екатеринбурга 16. Анализ потребительских предпочтений посетителей салонов кра-соты. 17. Методика проведения и исследование рынка коммерческой не-движимости г. Екатеринбурга. 18. Маркетинговые исследования уровня цен и ассортимента товаров 19. Анализ потребительских предпочтений 20. Маркетинговые исследования рынка торговых центров г.Екатеринбурга 21. Конъюнктурный анализ рынка. 22. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособность. 23. Стратегический анализ рынка. 24. Анализ поведения покупателей на рынке товаров. 25. Экспертные методы получения маркетинговой информации. 26. Кабинетные исследования как метод сбора информации. 27. Анализ влияния макросреды на маркетинговую деятельность фирмы и рыночную ситуацию в целом. 28. Маркетинговые исследования рекламы. 29. Фокус-группа в маркетинговых исследованиях. 30. Конкурентный анализ рынка. 31. Маркетинговые исследования бренда. 32. Формирование маркетинговой информационной системы предприятия. 33. Медиаисследования в маркетинге 34. Маркетинговые исследования каналов распределения. 35. Маркетинговые исследования на рынке досуговых услуг
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы курсовой работы связана со следующими аспектами. Во-первых, сегодняшний рынок недвижимости является динамично развивающимся, это довольно прибыльная ниша, так как проблема жилья и нежилых офисных помещений остро продолжает стоять на сегодняшний день. Степень доступности объекта недвижимости, как для проживания, так и для ведения коммерческой деятельности свидетельствует об уровне жизни населения региона и напрямую влияет на рождаемость, темпы роста населения и другие социальные показатели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хорошо отлаженный рынок недвижимости поможет решить многие социальные проблемы и способствует развитию экономики региона. Жилищный фонд - основа рынка жилья, под жилищным фондом специалисты недвижимости понимают общее суммарное количество жилой площади квартир. Что касается Свердловской области, то это огромный по площади и населенности регион, высокоразвитый в экономическом и социальном плане, он стоит на высоком уровне по вводу жилья. Объект исследования курсовой работы – рынок коммерческой недвижимости Екатеринбурга Предмет исследования - динамика изменения рынка коммерческой недвижимости и влияющих на него процессов. Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования рынка коммерческой недвижимости Екатеринбурга Задачи исследования: 1 раскрыть основные черты рынка коммерческой недвижимости; 2 определить организацию и механизм функционирования рыночного механизма офисной недвижимости; 3 рассмотреть рынок коммерческой недвижимости в Свердловской области на сегодняшний день; 4 определить динамику развития рынка коммерческой недвижимости в Свердловской области; 5 привести анализ ценовой динамики на период с 2008 по 2014 г.; 6 привести прогноз изменения ситуации на рынке коммерческой недвижимости Свердловской области. Практическая значимость проводимого исследования состоит в том, что его результаты могут использоваться маркетологами и специалистами в сфере недвижимости для составления всевозможных прогнозов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Маркетинговые исследования.docx
2016-02-05 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень интересная работа, выполнена на отлично, полностью довольна работой автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджер по визуальному мерчандайзингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг модуль
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования рынков.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью как элемент продвижения в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация туристского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка международных стратегий маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема 32. Анализ конкурентного окружения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы