Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
13. Новые информационные технологии в инженерном образовании: на примере дисциплины «…».
Создан заказ №7037664
31 мая 2021

13. Новые информационные технологии в инженерном образовании: на примере дисциплины «…».

Как заказчик описал требования к работе:
формирование у магистрантов способности проектировать методику преподавания учебных дисциплин (модулей), проводить все виды учебных занятий по программам бакалавриата. В ходе выполнения курсовой работы магистранты должны решить следующие задачи: 1. Изучить и трансформировать в свою профессиональную деятельность передовой педагогический опыт; 2. Определить на основе анализа учебно-программной документации исходные данные для проектирования учебного занятия по дисциплине (модулю); 3. Определить дидактические, воспитательные и развивающие возможности дисциплины и темы, спроектировать цели учебного занятия; 4. Установить меж- и внутридисциплинарные связи дисциплины, выделить дидактические единицы и информационно-смысловые элементы учебного материла для занятия; 5. Определить оптимальный способ представления учебного материала для конкретных условий; 6. Подобрать комплекс процессуально-методических (технологических) действий, определить структуру занятия и дидактический инструментарий; 7. Оформить методическую разработку учебного занятия
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
13. Новые информационные технологии в инженерном образовании: на примере дисциплины «…»..docx
2021-06-06 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! За минимальные сроки выполнил работу в соответствии со всеми требованиями!На сообщения реагирует сразу! Буду обращаться снова!Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
прыжок в длину с разбега
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Количественные методы лингвистического анализа
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в Древнем Египте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
заполнение рабочей тетради на 40 заданий мдк 02.02
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование представлений у детей 6-7 лет о временных эталонах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические проблемы контроля и оценки учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика амонашвили
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
адаптация детей к дошкольному учреждению.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Дисфункция письменной речи является на сегодняшний день весьма распространенным речевым нарушением. Оно может затрагивать, как детей с нормальным умственным развитием, так и детей с интеллектуальными отклонениями. Интеллектуальное недоразвитие является весомой причиной для развития нарушений письменной и устной речи разных степеней.
Дислексия проявляется в нарушениях выразительности чтения, ошибочн...
подробнее
Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка на разных этапах дошкольного детства
К содержательным аспектам эмоций относится отражение ситуаций и явлений, которые имеют особую значимость для данного субъекта. Важным является то, что эти явления и ситуации неразрывно связаны с личностью, имеют определенное отношение к ее нравственному потенциалу, мировоззрению, направленности мотивационной сферы и сознательному волевому управлению.
По своей сути, эмоции представляют временное и н...
подробнее
Технология личностно-ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель – воспитанник»
Личностно-ориентированное взаимодействие между педагогом и ребенком определяет место ребенка в воспитательном процессе. Отныне, он признается его полноправным субъектом и может регулировать реализацию данного процесса.
Данный подход лежит в основе построения взаимоотношений между воспитателем и детьми в дошкольной образовательной организации.
В дошкольном возрасте осуществляется бурное развитие ребе...
подробнее
Формирование межличностных отношений младших школьников группы риска
Когда ребенок заканчивает начальную школу, результаты его образования могут быть представлены посредством:
В младшем школьном возрасте ребенку уже не интересна символическая имитация поведения взрослых, он стремится реально, то есть правильно воспроизводить их действия. Учебная деятельность становится ведущей. Ее содержание не заканчивается на обучении ребенка определенному набору знаний и навыков...
подробнее
Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Дисфункция письменной речи является на сегодняшний день весьма распространенным речевым нарушением. Оно может затрагивать, как детей с нормальным умственным развитием, так и детей с интеллектуальными отклонениями. Интеллектуальное недоразвитие является весомой причиной для развития нарушений письменной и устной речи разных степеней.
Дислексия проявляется в нарушениях выразительности чтения, ошибочн...
подробнее
Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка на разных этапах дошкольного детства
К содержательным аспектам эмоций относится отражение ситуаций и явлений, которые имеют особую значимость для данного субъекта. Важным является то, что эти явления и ситуации неразрывно связаны с личностью, имеют определенное отношение к ее нравственному потенциалу, мировоззрению, направленности мотивационной сферы и сознательному волевому управлению.
По своей сути, эмоции представляют временное и н...
подробнее
Технология личностно-ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель – воспитанник»
Личностно-ориентированное взаимодействие между педагогом и ребенком определяет место ребенка в воспитательном процессе. Отныне, он признается его полноправным субъектом и может регулировать реализацию данного процесса.
Данный подход лежит в основе построения взаимоотношений между воспитателем и детьми в дошкольной образовательной организации.
В дошкольном возрасте осуществляется бурное развитие ребе...
подробнее
Формирование межличностных отношений младших школьников группы риска
Когда ребенок заканчивает начальную школу, результаты его образования могут быть представлены посредством:
В младшем школьном возрасте ребенку уже не интересна символическая имитация поведения взрослых, он стремится реально, то есть правильно воспроизводить их действия. Учебная деятельность становится ведущей. Ее содержание не заканчивается на обучении ребенка определенному набору знаний и навыков...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы