Создан заказ №703918
2 сентября 2015
Цель курсовой работы – провести анализ развития туризма в России, используя экономико-статистические методы.
Как заказчик описал требования к работе:
Согласно требованиям:
Содержание (краткое введение: актуальность, вопросы и т.п. - 1-1,5 страницы);
1 глава - постановка задачи (как объект статистического изучения), разбивка на параграфы.
1.1 Система показателей
1.2 Некоторые особенности показателей в ЕС
1.3 Методы статистического анализа, примен
яемые при изучении ...
2 глава (название 2 главы = название темы курсовой).
2.1 Основные показатели ... в 2000 - 2013 гг.
2.2 Особенности (демографической) ситуации в регионах (из макро- в мезо- уровень)
2.3 Применение методов статистического анализа для оценки ... (корреляционно-регрессионный анализ)
Заключение. Основные выводы.
Список используемой литературы
Приложение.
В текст не вставлять таблицы, выносить их в приложение. Может быть 3 глава - местный уровень.
Используемые методы:
1) Наблюдение (сбор информации, источников)
2) Сводка и группировка
3) Абсолютные и относительные величины
4) Индексы
5) Корреляционно-регрессионный анализ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время туризм вместе с многими другими отраслями экономики переживает в России не лучшие времена. Резкая девальвация рубля, вызванная обесценением энергоносителей и экономическими санкциями США и ЕС, нанесла сокрушительный удар по возможностям среднестатистического россиянина в плане зарубежного туризма. В отрасли идут существенные структурные подвижки, связанные с переориентацией многих туроператоров и турфирм с выездного туризма на внутренний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это требует от работников туриндустрии своевременных действий, способных адаптироваться к изменяющемуся спросу и развить более бюджетные сегменты рынка. Статистический анализ рынка в связи с этим весьма актуален, поскольку менеджерам на предприятиях туристской индустрии, работникам туристских администраций крайне необходимы знания, навыки и умения в области прикладного экономико-статистического анализа, использования статистической информации при принятии управленческих решений. Методы статистики широко применяются в организации туристской деятельности, туристско-рекреационном проектировании, туристском менеджменте и маркетинге, других областях практической и исследовательской деятельности. Наличие знаний в области статистики туризма является непременным условием качественного исполнения должностных обязанностей на любом квалификационном уровне и карьерного роста в сфере туризма.
Цель курсовой работы – провести анализ развития туризма в России, используя экономико-статистические методы.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1) изучить теоретические основы статистики туризма с помощью различной научной и учебной литературы, нормативных и законодательных актов, а также периодических и литературных изданий по теме исследования, в том числе охарактеризовать систему показателей статистики туризма, выявить особенности статистических показателей в ЕС и отметить особенности используемых в статистике туризма методов;
2) проанализировать основные показатели развития туризма в России в 2000-2014 гг. в динамике, проанализировать структуру рынка;
3) выявить особенности развития туризма на региональном уровне, проанализировать структуру рынка туристических услуг по федеральным округам;
4) обосновать выбор факторного показателя для оценки влияния величины выездного туристического потока и провести корреляционно-регрессионный анализ этого влияния.
Объектом исследования является туристическая отрасль в России, а также смежные с ней отрасли. Предметом исследования является система показателей и взаимозависимости, присущие данной отрасли.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные проблемам исследования туризма, законодательные и нормативные акты. В качестве информационной базы использовались данные Росстата и РостуризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ развития туризма в России, используя экономико-статистические методы..docx
2016-12-21 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно в кратчайшие сроки. Автор всегда готов исправить все недочеты. Очень довольна, рекомендую 👍🏼