Создан заказ №703965
2 сентября 2015
Стратегия развития предприятия торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить сроком до 16 сентября. Объект исследования - компания занимающаяся импортом строительных отделочных материалов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная российская экономика характеризуется высоким уровнем нестабильности. Непоследовательность налоговой, кредитно-валютной, страховой, таможенной, инвестиционной политики, неопределенность в поведении покупателей, поставщиков, конкурентов – вот тот неполный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться торговым предприятиям. Помимо этого, финансово-экономический кризис 2014-2015 года проявился в России широким спектром негативных социально-экономических явлений.
Эти предпосылки актуализируют рост интереса к различным аспектам стратегического менеджмента, занимающего одно из центральных мест в функционировании фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании, ориентированные на стратегическое развитие, разрабатывают и последовательно реализуют целенаправленную стратегию, рассчитанную на определенный период времени.
Наличие стратегических целей и продуманная политика фирмы на определенный период времени позволяет правильно оценить и определить пути развития фирмы, освоение новых рынков, изменение доли на рынке, дает возможность найти новые конкурентные преимущества, выйти на уровень прибыли и создать финансовые резервы для воздействия на рынок с помощью маркетинга.
Таким образом, стратегия определяет планы развития фирмы и пути их реализации, сочетает перспективное и текущее планирование. Долгосрочные стратегические планы развития фирмы содержат формулирование главной линии, определяющей ее деятельность, разработку и выбор основополагающих идей, целей и основной стратегии, характер деятельности на перспективу, пути лучшего использования ресурсов. Стратегии нацеливают фирму на рынок будущего, на стабильное развитие в условиях конкуренции. Именно поэтому проблемы изучения стратегического управления в условиях экономического кризиса являются весьма актуальными, как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Степень разработанности проблемы. Большинство западных специалистов по маркетингу и менеджменту в той или иной степени касались проблем стратегического управления. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Л. Роджерс, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем.
При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами стратегического управления. Среди них: А.С. Ваганов, Н.А. Шмелев, Л.А. Данченок, С.В. Мхитарян, П.Ю. Невоструев, А. Разумовская, Л.Д. Подлепаев, В.Д. Шкардун.
Отдельные аспекты разработки стратегий рассмотрены в работах И.М. Синяевой и А.П. Панкрухина. Однако в целом проблемы стратегического управления торговых предприятий в условиях экономического кризиса недостаточно полно освещены в научной литературе.
Целью настоящей работы является разработка стратегии развития торгового предприятия на примере компании «Арт Керамика».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
Изучить внутреннюю и внешнюю среду организации, выявив сильные и слабые стороны;
Определить ключевые проблемы и возможности развития предприятия «Арт Керамика»;
Рассмотреть сущность, значение и виды стратегий предприятия;
Описать этапы разработки стратегии и методологический инструментарий;
Разработать стратегию развития компании «Арт Керамика»;
Оценить экономическую целесообразность разработанных рекомендаций.
Таким образом, предметом настоящего исследования является стратегия организации как фактор обеспечения ее конкурентоспособности в условиях кризиса, объектом исследования выступает торговая компания «Арт Керамика».
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы исследования, как анализ и синтез, сравнение, экономический и маркетинговый анализ. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области стратегического менеджмента и маркетинга торговых предприятий в условиях кризисной экономики.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Арт Керамика» для совершенствования своей маркетинговой и управленческой деятельности.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия развития предприятия торговли..docx
2015-09-12 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень исполнительный и трудолюбивый автор!!! Сразу видно что профессионал своего дела! Хороших заказчиков Вам в Новом Году!