Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия развития предприятия торговли.
Создан заказ №703965
2 сентября 2015

Стратегия развития предприятия торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить сроком до 16 сентября. Объект исследования - компания занимающаяся импортом строительных отделочных материалов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современная российская экономика характеризуется высоким уровнем нестабильности. Непоследовательность налоговой, кредитно-валютной, страховой, таможенной, инвестиционной политики, неопределенность в поведении покупателей, поставщиков, конкурентов – вот тот неполный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться торговым предприятиям. Помимо этого, финансово-экономический кризис 2014-2015 года проявился в России широким спектром негативных социально-экономических явлений. Эти предпосылки актуализируют рост интереса к различным аспектам стратегического менеджмента, занимающего одно из центральных мест в функционировании фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании, ориентированные на стратегическое развитие, разрабатывают и последовательно реализуют целенаправленную стратегию, рассчитанную на определенный период времени. Наличие стратегических целей и продуманная политика фирмы на определенный период времени позволяет правильно оценить и определить пути развития фирмы, освоение новых рынков, изменение доли на рынке, дает возможность найти новые конкурентные преимущества, выйти на уровень прибыли и создать финансовые резервы для воздействия на рынок с помощью маркетинга. Таким образом, стратегия определяет планы развития фирмы и пути их реализации, сочетает перспективное и текущее планирование. Долгосрочные стратегические планы развития фирмы содержат формулирование главной линии, определяющей ее деятельность, разработку и выбор основополагающих идей, целей и основной стратегии, характер деятельности на перспективу, пути лучшего использования ресурсов. Стратегии нацеливают фирму на рынок будущего, на стабильное развитие в условиях конкуренции. Именно поэтому проблемы изучения стратегического управления в условиях экономического кризиса являются весьма актуальными, как с теоретической, так и с практической точки зрения. Степень разработанности проблемы. Большинство западных специалистов по маркетингу и менеджменту в той или иной степени касались проблем стратегического управления. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Л. Роджерс, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами стратегического управления. Среди них: А.С. Ваганов, Н.А. Шмелев, Л.А. Данченок, С.В. Мхитарян, П.Ю. Невоструев, А. Разумовская, Л.Д. Подлепаев, В.Д. Шкардун. Отдельные аспекты разработки стратегий рассмотрены в работах И.М. Синяевой и А.П. Панкрухина. Однако в целом проблемы стратегического управления торговых предприятий в условиях экономического кризиса недостаточно полно освещены в научной литературе. Целью настоящей работы является разработка стратегии развития торгового предприятия на примере компании «Арт Керамика». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: Изучить внутреннюю и внешнюю среду организации, выявив сильные и слабые стороны; Определить ключевые проблемы и возможности развития предприятия «Арт Керамика»; Рассмотреть сущность, значение и виды стратегий предприятия; Описать этапы разработки стратегии и методологический инструментарий; Разработать стратегию развития компании «Арт Керамика»; Оценить экономическую целесообразность разработанных рекомендаций. Таким образом, предметом настоящего исследования является стратегия организации как фактор обеспечения ее конкурентоспособности в условиях кризиса, объектом исследования выступает торговая компания «Арт Керамика». При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы исследования, как анализ и синтез, сравнение, экономический и маркетинговый анализ. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области стратегического менеджмента и маркетинга торговых предприятий в условиях кризисной экономики. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Арт Керамика» для совершенствования своей маркетинговой и управленческой деятельности. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Стратегия развития предприятия торговли..docx
2015-09-12 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень исполнительный и трудолюбивый автор!!! Сразу видно что профессионал своего дела! Хороших заказчиков Вам в Новом Году!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи и содержание анализа внутренней среды организации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблема развития франчайзинга в России
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Медицинские услуги на экспорт/яап
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность стратегии. Стратегический план.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Портфельный анализ и выбор и оценка стратегии
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы мотивации пресонала на основе KPI
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия международной диверсификации Добыча полезных ископаемых
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегическое планирование на предприятии курсовая
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы коллективного поиска вариантов стратегических решений: анкетирования (Кроуфорда).
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии диверсификации как механизм повышения экономической устойчивости компании.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития компании (на примере конкретного предприятия)
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развития группы кампаний ЗАО "Востокметаллургмонтаж-1"
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии по продаже сервисных услуг медицинского оборудования
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формирование стратегии развития торговой компании Теле2
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развития предприятия в лесоперерабатывающем комплексе
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Бизнес - модель
Хозяйственные системы, организованные людьми, подчиняются определенным правилам и законам функционирования. Управление трудом было особенно важным в трех сферах человеческой деятельности, а именно, политической, экономической и защитной. В политической жизни регулирование требовалось в целях установления и поддержания порядка, в экономической – для поиска ресурсов, а также их эффективного использо...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Процесс стратегического управления
Экономики большинства стран строятся на рыночной структуре отношений между хозяйствующими субъектами. Модель рынка предполагает независимость агентов в их деятельности. Предприниматели могут выбирать свою форму хозяйствования и собственности, принципы осуществления коммерческой работы. Они самостоятельно распоряжаются частью прибыли и могут использовать ее для расширения или развития бизнеса. Спро...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Бизнес - модель
Хозяйственные системы, организованные людьми, подчиняются определенным правилам и законам функционирования. Управление трудом было особенно важным в трех сферах человеческой деятельности, а именно, политической, экономической и защитной. В политической жизни регулирование требовалось в целях установления и поддержания порядка, в экономической – для поиска ресурсов, а также их эффективного использо...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Процесс стратегического управления
Экономики большинства стран строятся на рыночной структуре отношений между хозяйствующими субъектами. Модель рынка предполагает независимость агентов в их деятельности. Предприниматели могут выбирать свою форму хозяйствования и собственности, принципы осуществления коммерческой работы. Они самостоятельно распоряжаются частью прибыли и могут использовать ее для расширения или развития бизнеса. Спро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы