Создан заказ №703968
2 сентября 2015
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития человечества основу экономики любой страны составляет бизнес, предпринимательская деятельность, при этом драйвером экономического развития являются высокотехнологичные предприятия, которые способны представить свои продукцию и услуги на мировом рынке.
Предпринимательская деятельность законодательно разрешена и определена в Российской Федерации не так давно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано, прежде всего, с возможностью реального осуществления одного из важнейших экономических прав человека и гражданина – права частной собственности, а также права осуществлять в установленном законом порядке предпринимательскую деятельность, право на которую даровано нам Конституцией Российской Федерации 1993 года.
К сожалению, как и в самом начале своего развития, так и сегодня предпринимательство, в том числе и высокотехнологичное, испытывает многие трудности и остро реагирует как на развитие всей экономики страны в целом – перепады, кризисные явления, так и на действия государственных и муниципальных органов, не всегда обеспечивающих нормальные условия его существования и развития.
Конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики. Методы и модели конкурентного поведения компаний меняются под воздействием институциональных и законодательных изменений, происходящих в развивающейся российской экономике. Изменение темпов роста потребительского спроса, приход на рынки иностранных компаний формируют необходимость выработки конкурентной стратегии для предприятий. Опыт западных компаний различных сфер бизнеса свидетельствует о важности формировании конкурентной стратегии не только для крупных корпораций, но для средних и даже небольших предприятий, производящих разнообразную продукцию и оказывающих услуги.
Развитие российской экономики постепенно приводит к смене «рынка продавцов» на «рынок покупателей», но зачастую компании реагируют на подобные изменения рыночных условий только активизацией сбытовой политики. Хотя, на наш взгляд, одним из условий долгосрочной конкурентоспособности компании, ее устойчивого положения на рынке в современной ситуации становится формирование компанией конкурентной стратегии.
Вопрос конкурентоспособности высокотехнологичных предприятий является определяющим по отношению к доле присутствия Российской Федерации на мировом рынке. Высокотехнологичные предприятия авиационной промышленности имеют богатый научный и технологический потенциал для активного развития и повышения своей конкурентоспособности как на национальном, так и на мировом рынках.
Цели и задачи работы.
Целью работы является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности производственного предприятия.
Задачи:
1.Дать характеристику конкурентоспособности предприятия.
2.Рассмотреть исследование конъюнктуры рынка.
3.Провести изучение конкурентов.
4.Провести изучение потребителей.
5.Дать оценку конкурентоспособности.
6.Разработать пути повышения конкурентоспособности.
7.Провести расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ВСМПО-АВИСМА.
Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с формированием и развитием конкурентоспособности ВСМПО-АВИСМА.
Методологическая и теоретическая основа исследования.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных специалистов, посвященные проблемам конкуренции, конкурентоспособности предприятий и конкурентной политике, развитию высокотехнологичных предприятий, государственной поддержки экспортной деятельности предпринимательства и вопросам продвижения на зарубежные рынки продукции высокотехнологичных предприятий.
Информационную базу исследования составили данные официальных сайтов Министерства экономического развития Российской Федерации, справочно-информационной системы «Гарант», данные официального интернет-сайта ВСМПО-АВИСМА, данные бухгалтерской отчетности ВСМПО-АВИСМА.
Структурно работа состоит из введения, шести разделов, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства..docx
2015-12-07 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Третий раз обращаюсь. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Всё хорошо и в срок.