Создан заказ №704124
2 сентября 2015
Процесс организации коммуникационной кампании на примере "Эстель"
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
Предыстория (описание организации)
1) Ситуационный анализ( исследовательский этап- сбор и анализ инфы о самой организации- сфера деятельности, организационная структура, наличие корпоративной культуры, каналы внешней коммуникации; сбор и анализ инфы о внешней среде организации- отн
ошения с партнерами, отношщения с контролирующими органами, конкурентный анализ; определение характера ситуации; Swot-анализ
2)Определение проблем и возможностей
3) Цели и задачи компании
4) Ключевые аудитории
5)Анализ источников информации (каналов коммуникации- коммуникационное сообщение; медиа план)
6) Темы , стратегии и тактики
(выявить общую стратегию, под каждую стратегию\аудиторию-выявить тактику-инструменты воздействия)
7)Календарный план
Логически обосновать план и представить графически (диаграмма Ганта)
8) Бюджет (расписать полный бюджет и минимизированный)
9) Оценка эффективностей
Заключение - вместо заключения параграф о преимуществах, которые должна получить компания от проведения данной кампании
Приложения
Список литературы
По требованию можем запросить методичк
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процесс организации коммуникационной кампании на примере "Эстель".docx
2021-04-02 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору за работу. Уложилась вовремя, отвечала быстро. Хотелось бы видеть чуть больше источников в курсовой работе.