Создан заказ №7041620
1 июня 2021
Customer development (развитие потребителей) как основа маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо лаконично связать CusDev с теорией маркетинговых исследований (тестирование, гипотезы и тд), важно объяснить почему это является основой МИ и как это проявляется на практике (желательно 1-2 примера). Этапы процесса МИ, методы исследований которые могут быть использованы в процессе Cusotme
rDevelopmnet- обязательная основная составляющая. Введение и теоретическая часть не нужны, нужны формулы и факты подтверждающие тему в заголовке
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Customer development (развитие потребителей) как основа маркетинговых исследований.docx
2021-06-05 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор работает быстро, качественно, учитывает все нюансы работы!
идёт на встречу даже в самые сжатые сроки.
Да и в целом приятный человек :) Спасибо!
Рекомендую этого автора ;)