Создан заказ №704320
2 сентября 2015
Целью курсовой работы является изучение особенностей стратегии и тактики маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из 3-х частей. Объем 30-40 страниц, шрифт 14 - Times New Roman, интервал 1,5.
Включает практическую часть. ( анализ стратегии и тактики маркетинга на примере какой либо организации или отрасли)
Антиплагиат 70%
Литература - 15-20 источников, в том числе включая иностр
анных авторов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг как существенное порождение современной рыночной экономики представляет собой философию производства продукции и услуг, которая полностью, от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса, подчинена условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
В настоящее время маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.
Для завоевания целевой клиентской аудитории компании, и лояльности конечного потребителя, наличия качественного продукта недостаточно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без тщательного планирования функционала, налаженной связи с общественностью, известного бренда, правильного освещения деятельности организации, невозможно успешное осуществление предпринимательской деятельности. Добиться коммерческого успеха возможно при помощи правильного применения таких технологий маркетинга, как стратегическое и тактическое планирование.
Любая организация способна развиваться и достигать успеха, только при условии высокого контроля качества продукции и услуг. Помимо хорошего спроса со стороны потребителя, положительная репутация производителя качественной продукции привлекает сотрудников с лучшей квалификацией, мотивирует работников на успешные действия и упорный труд. Российские предприятия из сферы сельского хозяйства, легкой и пищевой промышленности, машиностроения в современных условиях очень остро чувствуют на себе рост конкуренции, но это может послужить стимулом для дальнейшего развития предприятий. Предприятия и организации в существующей бизнес – среде для стабильного существования обязаны ориентироваться в переменчивых внешних условиях.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время процесс управления маркетингом организации все более стремится к систематизации и осуществлению управления в качестве единого комплекса задач. Стратегическое планирование и тактика в развитии маркетинга позволяет выполнить эту систематизацию, его влияние на организационный и производственный процесс является интересной, и практически высоко значимой темой.
Целью курсовой работы является изучение особенностей стратегии и тактики маркетинга. Для достижения поставленной цели в ходе исследования предполагается решить следующие задачи:
изучить сущность стратегии и тактики маркетинга, его инструменты и сущность;
проанализировать практику маркетинговых стратегии и тактики в компании «Макдональдс»;
оценить эффективность и разработать рекомендации маркетинговых стратегий и тактики компании «Макдональдс».
Объектом исследования данной курсовой работы являются инструменты стратегии и тактики, как элементов маркетинга.
Предметом исследования является практика маркетинговых стратегии и тактики в компании «Макдональдс».
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка используемых источников, и приложений на двух страницах. В первой главе работы рассматриваются общие аспекты понятия маркетинга организации, стратегии и тактики. Во второй главе дана краткая характеристика компании «Макдональдс», проанализированы ее внешняя и внутренняя среда. В третьей главе подробно изучены особенности маркетингового планирования компании «Макдональдс», на основании которых разработаны рекомендации для оптимизации ее стратегических и тактических решений. Теоретической основой исследования послужили положения, представленные в учебной и научной литературе, информация на интернет – ресурсах, и маркетинговая практика компании «Макдональдс». В качестве методологического инструмента использован метод анализа научных публикаций и учебной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение особенностей стратегии и тактики маркетинга..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!