Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение особенностей стратегии и тактики маркетинга.
Создан заказ №704320
2 сентября 2015

Целью курсовой работы является изучение особенностей стратегии и тактики маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из 3-х частей. Объем 30-40 страниц, шрифт 14 - Times New Roman, интервал 1,5. Включает практическую часть. ( анализ стратегии и тактики маркетинга на примере какой либо организации или отрасли) Антиплагиат 70% Литература - 15-20 источников, в том числе включая иностр анных авторов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как существенное порождение современной рыночной экономики представляет собой философию производства продукции и услуг, которая полностью, от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса, подчинена условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. В настоящее время маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Для завоевания целевой клиентской аудитории компании, и лояльности конечного потребителя, наличия качественного продукта недостаточно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без тщательного планирования функционала, налаженной связи с общественностью, известного бренда, правильного освещения деятельности организации, невозможно успешное осуществление предпринимательской деятельности. Добиться коммерческого успеха возможно при помощи правильного применения таких технологий маркетинга, как стратегическое и тактическое планирование. Любая организация способна развиваться и достигать успеха, только при условии высокого контроля качества продукции и услуг. Помимо хорошего спроса со стороны потребителя, положительная репутация производителя качественной продукции привлекает сотрудников с лучшей квалификацией, мотивирует работников на успешные действия и упорный труд. Российские предприятия из сферы сельского хозяйства, легкой и пищевой промышленности, машиностроения в современных условиях очень остро чувствуют на себе рост конкуренции, но это может послужить стимулом для дальнейшего развития предприятий. Предприятия и организации в существующей бизнес – среде для стабильного существования обязаны ориентироваться в переменчивых внешних условиях. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время процесс управления маркетингом организации все более стремится к систематизации и осуществлению управления в качестве единого комплекса задач. Стратегическое планирование и тактика в развитии маркетинга позволяет выполнить эту систематизацию, его влияние на организационный и производственный процесс является интересной, и практически высоко значимой темой. Целью курсовой работы является изучение особенностей стратегии и тактики маркетинга. Для достижения поставленной цели в ходе исследования предполагается решить следующие задачи: изучить сущность стратегии и тактики маркетинга, его инструменты и сущность; проанализировать практику маркетинговых стратегии и тактики в компании «Макдональдс»; оценить эффективность и разработать рекомендации маркетинговых стратегий и тактики компании «Макдональдс». Объектом исследования данной курсовой работы являются инструменты стратегии и тактики, как элементов маркетинга. Предметом исследования является практика маркетинговых стратегии и тактики в компании «Макдональдс». Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка используемых источников, и приложений на двух страницах. В первой главе работы рассматриваются общие аспекты понятия маркетинга организации, стратегии и тактики. Во второй главе дана краткая характеристика компании «Макдональдс», проанализированы ее внешняя и внутренняя среда. В третьей главе подробно изучены особенности маркетингового планирования компании «Макдональдс», на основании которых разработаны рекомендации для оптимизации ее стратегических и тактических решений. Теоретической основой исследования послужили положения, представленные в учебной и научной литературе, информация на интернет – ресурсах, и маркетинговая практика компании «Макдональдс». В качестве методологического инструмента использован метод анализа научных публикаций и учебной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение особенностей стратегии и тактики маркетинга..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникативная политика и уровень сервиса обслуживания
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Pest, SWOT анализ сегодня до 16.30
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования. Доставка фермерских продуктов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг без АП
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы