Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение рынка строительных услуг в секторе строительства многоэтажного жилья в России и Красноярском крае в последние годы.
Создан заказ №704323
2 сентября 2015

Целью данной работы является изучение рынка строительных услуг в секторе строительства многоэтажного жилья в России и Красноярском крае в последние годы.

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1 Институциональные факторы развития рынка 2 Оценка конъюнктуры рынка 3 Конкурентная ситуация на рынке Включать: характеристика рынка вообще, структура, географические границы, особенности маркетинга, мировые тенденции(цифры), динамика(последние 5 лет), сравнения (Россия-Зарубеж), Красноярск ий кра
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спрос на строительные услуги был всегда высоким, это утверждение не нуждается в доказательствах. Спрос велик во многом из-за того, что значительная часть зданий в России требует капитального или как минимум косметического ремонта. В последнее время цены на ремонт снижаются, но справедливо это для обычного ремонта, если же используются элитные материалы, то в данном сегменте снижения цен нет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ну а снижение цен можно объяснить, во-первых, большой конкуренцией, а во-вторых, удешевлением строительных материалов, открывается все больше предприятий, которые производят кирпич, цемент, древесину. Сам же рынок строительных услуг можно поделить на три категории. Первая, это частные лица, сюда можно отнести организованные для конкретных заказов ремонтные бригады. Как правило, они работают без всяких регистраций как предприниматели, с качеством работ клиенту может повезти, а может, и нет. Несмотря на это, спрос на подобные услуги велик ввиду самых низких цен на рынке. Ко второй категории относятся небольшие компании, штат которых обычно в районе 5-12 человек. Для проведения части работ, как правило, нанимаются исполнители из первой категории. Цены в этом сегменте рынка более высокие, зато есть гарантии качества – подобные компании дорожат своей репутацией, хотя и не все. Но можно утверждать с уверенностью – если такая компания работает больше 2х лет, и про нее нет плохих отзывов – работает она качественно. К третьей категории относятся крупные компании, которые способны с помощью собственных специалистов выполнять любые ремонтно-строительные работы, даже узкой специализацией. Качество услуг таких компаний очень высокое, но работают они как правило с крупными клиентами. Кстати, по статистике, на первые две категории компаний приходится гораздо большая доля заказов, однако третьей категории принадлежит большая доля в денежном эквиваленте, что доказывает утверждение, озвученное выше – компании берутся за крупные заказы. Малый бизнес всерьез может рассчитывать на вторую категорию, хотя многие такие компании начинали с первой. Создать компанию, которая займет третий сегмент рынка, потребует очень больших вложений. Объем рынка можно оценить в сотни миллиардов рублей. Но сегодня складываются все предпосылки, что рынок будет стабильно расти и в будущем, а, как известно, открывать бизнес на растущем рынке всегда является оптимальным решением. Целью данной работы является изучение рынка строительных услуг в секторе строительства многоэтажного жилья в России и Красноярском крае в последние годы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе будут рассмотрены факторы, которые способствуют развитию рынка строительных услуг. Во второй главе оценивается конъюнктура рынка строительных услуг. Третья глава посвящается исследованию конкурентной ситуации на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью данной работы является изучение рынка строительных услуг в секторе строительства многоэтажного жилья в России и Красноярском крае в последние годы..docx
2020-09-21 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работу нужно было выполнить в очень короткие сроки, буквально за ночь. Даже не думал что кто то возьмётся в позднее время и в таких сроках. Автор справился за пару часов, все

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые посредники, их роль в продвижении товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание маркетингового плана для сети хостелов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
анализ рынка лекарственных средств применяемых при рините
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика маркетинг кафе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике мебельного магазина vitaly
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы